Выход на сюзерена за 10 дней. 1 часть

Здравствуй, дорогой читатель. Сейчас я постараюсь ответить на пару вопросов: возможен ли выход на сюзерена за 10 дней и стоит ли оно того?

Да, да и ещё раз да! Стоит быть в первых рядах тех, кто станет сюзереном! Мало того, на сервере типа «Героический», это можно сделать за 1−3 дня и в этом есть смысл. А с введением дополнительных квестов на науку и армию на последнем сервере Евразиум выходили и за 5 дней.

Небольшое предисловие. В статье поэтапно опишу, как выйти на сюзерена в максимально краткие сроки. Уклон будет сделан именно на новый сервер, хотя в целом информация будет полезна всем, кто любит играть в MyLands (Мои Земли) и имеет хотя бы небольшой опыт. Быстрый старт май лендс будет описан с учетом затрат реальных денег, а именно 30−100 долларов, всё зависит от вас.

Выбираем расу и билд

Все расы хороши, но всё же не советую брать рыцарей, так как у них нет существенных бонусов для войск. Из остальных 3 рас выбирайте, что хотите. Подробнее о выборе расы.

Билд. Многие растут и когда получают квестовые артефакты, начинают уходить в какой то моно билд уже с учетом их. Я считаю это в корне неверным. Билд и застройка городов должна быть заранее продуманной. Наиболее распространенные ныне это лукобилд или смешанные с уклоном в луко (коне-луко, воино-луко). Самый простой и эффективный это лукобилд, подробнее о нём поговорим как-нибудь потом.

Регистрация. Советую регистрироваться именно на почту и лучше всего на новую почту, всякое в игре может быть, как показывает практика. Так порой вход в игру май лендс через социальные сети иногда не работал. Создал почту, записал куда-то в файл, и пусть он валяется на ПК. Подробнее о выборе сервера.

Игровой процесс

Зарегистрировались, выбрали сервер, выбрали расу, определились с билдом.

Развиваемся, в начале строим только то, что предлагает нам советник: до 3 уровня центрального здания (ЦЗ) можно развиваться, неспешно купив заодно подписку. Если ещё не знаете, останетесь ли на сервере, то берите на меся. Если у вас есть точные планы относительно вашего пребывания в игре, берите на 3 и больше — это позволит вам немного сэкономить.

С подпиской сразу можно ставить науки и постройки в очередь, а это очень немаловажно.

4 уровень ЦЗ заканчиваем за 59 чж. На 5 уровень к этому моменту у вас не будет хватать камня или леса (понемногу, около 1−2к). Договоритесь с кем-то, купите ресурсы у него, а как только получите награду за 5 уровень ЦЗ, сможете вернуть их — тут уж как договоритесь. Естественно, тоже заканчиваем за 59 чж. Суть в том, чтобы не ждать эти ресурсы ещё полдня, а примерно за 12 часов получить 5 уровень ЦЗ. Зачем спешить и почему не подождать? Объясню сразу же: потому что выше, лучше, быстрее! Активируется квест на ускорение работы лабораторий с наградой +300 науки в час на 7 дней. Пока все будут ждать, вы уже откроете ворота, застроите поселки и пойдете искать руины с внешними владениями. Быстрее открылись, быстрее нашли руины и внешки — быстрее начали грабить их, пока все медлят.

Отдельно об ускорах за чж: если есть возможность, берите. Поначалу нужно будет и на добывающие брать (на камень, злаки и тд), а ускорение лабораторий и исследователей, по-моему, должны продляться автоматом до тех пор, пока не выучите всю науку — в этом и суть быстрого старта.

Квесты

Изначально делаем всё, пару скрытых отмечу дальше. При выходе на сюзерена в Май Лендс квест 150 нужно сделать обязательно! Если вы его провалили, выбросьте этот аккаунт — без науки никуда.
База квестов тут.

Застройка

Читаем внимательно! Из добывающих зданий строим только каменоломни и мельницы. Поначалу можно ещё и лесопилки, но ровно до того момента, как начнете фармить. После того, как начали фарм, из добывалок остаются только мельницы. На капитане-магистре, как только выучится «Землеустройство», застраиваем всё лабораториями алхимика (Мельницы остаются и апаются как можно выше, пока не будет 1−2 фарм отряда на сюзерене)

Из военных зданий прямо в столице строим только 10−15 носоклепалок и клепаем без перерывов носильщиков. До сюзерена фармим только квестовыми войсками, другими заморачиваться не стоит. Свободные ресурсы лучше потратить на постройку лабораторий в поселках и везде, где только можно — нам очень нужна наука! Уже перед самым выходом на сюзерена будут строится другие здания для войск. Под лекарей, луков и т. д. в зависимости от выбранного билда.

На второй день мы открыты, исследуем королевства, ищем внешние владения, руины и клетки для городов. Как правильно основать город. Террайны стоит выбирать с учетом своего билда. Лукобилд идет в леса, и ему там нет равных. В пустыню отправляется воинобилд или смешанный воино-луко, степь подходит для коней, но, в принципе, можно и лукобилду жить там, хотя он будет более уязвимым. Суть в том, что где бы вы ни ставили города, главное занять побольше клеток и знать, зачем вы это делаете именно там. Подробнее о террайнах и городах.

Наука

Ещё до открытия ворот или где-то в этот период нужно изучить 1 уровень носильщиков. Больше военных пока не учим, а всё кидаем на изучение колонизации и внешних владений.

Как только открылись и сделали хотя бы 100−200 носильщиков, нужно бежать на внешки: там и золото, и камень в весьма приятных объемах для начала. Берите награды по квестам с умом.

В целом я обменивался координатами внешний владений с соседями. Если вы пришли кланом на сервер, то обменивайтесь между собой.

Пример кооперации. Есть квест «Показать неизвестную шахту». Вас 5 соклан в округе. Первый берет награду и светит всем внешнее владение, затем берет второй и тоже светит на клан. В итоге получаем 5 шахт, которые можно грабить. Если брать каждому отдельно, то на выхлопе у вас будет скорее всего только 2−3 шахты. Грабим, строимся.

Фарм

Делаем скрытый квест. Нужно набить от 110к до 135к фраки (точно не знаю верхнюю границу). На практике это обмен 50 квестовыми магами, выполняется за чж.

После того, как выполнили квест «Грабеж», делаем ещё 10+ грабежей. 50 + 100 стрелков получаем за нахождение исследователями копи и шахты, 5 лекарей за постройку башни. 30+20 птиц за найденные руины и вступление в клан. Этим отрядом убиваем 50 магов «соседу» противоположной фракции или своей, если станете отступниками. При этом выскакивает скрытый квест на 50 лекарей. Завершить его можно либо за чж, либо добив до 150к фракционки. Обычно делают за чж, ибо ждать просто не хочется.

Итак, у нас 500 (или более) носильщиков, 50 летающих, 150 стрелков, 55 лекарей. Все 1 уровня, так как науку на войска мы не учили. Идем фармить руины. Носов берем с запасом, а если будут потери, то пофиг! Получаем-то мы больше. Главное, считать каждую руину на калькуляторе. Потери допускаются только в носильщиках. Учитывайте преследование! Иногда стрелков нужно брать меньше, чтобы их не терять.

Мы грабим/фармим уже на 2−3 день. Читать 2 часть.

Если вам понравился материал, делитесь с друзьями и пишите комментарии.

С уважением, Саня (PerAl1)

Рекомендуемое к этой записи:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*