Выбор первого (основного) героя

Доброго времени суток. Сегодня попробую максимально подробно разобрать, объяснить и доказать, как же правильно выбрать героя под стратегию своей игры в MyLands (Мои Земли). В статье Выход на сюзерена за 10 дней. 2 часть я уже частично касался этой темы, а именно.

geroi

Первый герой не то что может, а должен быть не основным. Можно взять строителя, так как при выходе на сюзерена, чтобы выполнить последний квест на скорбь, нужно оглушить героя. Естественно, ждать 3 дня не имеет смысла, поэтому глушим его «голым» (без артефактов) и увольняем, а затем берем основного.

Нам доступны 3 класа героев: Стратег, Градоначальник и Волшебник.

Самым бессмысленным выбором будет Волшебник

Кто-то скажет: «Некромант и рабы», однако если сравнить его с наставником, то сравнение будет явно не в пользу Некра. В лучшем случае с руины 5 уровня некромант приносит до 10к населения. Но нет руин — нет и рабов. Он не приносит никаких дополнительных бонусов кроме населения.

Наставник

Экономия населения и до 50% ресурсов. Экономия ресурсов всегда была важным фактором при постройке лекарей для первого фарм-отряда, особенно на тактическом сервере. Призыв войск, хоть и не много, но уже что-то. И немаловажно: -25% на тренировку войск. Понятное дело, что всё и сразу прокачать не удастся, но это важные аспекты при стройке армии, а не просто население.

Если вы думаете настроить большую армию с помощью некра, то вы глубоко ошибаетесь и никогда у вас большой, хорошей армии с ним не будет. Те, кто пытался вырастить армию с помощью некра, в какой-то период игры понимали свою ошибку, и это тормозило их развитие.

В общем, по моему убеждению, первым героем должен быть либо Наставник (если вы решили не слишком активно воевать в начале или вам достаточно сложно дается старт и клеп первого отряда), либо Стратег.

Стратег

Игра Май Лендс прежде всего военная, а потом уж экономическая стратегия. Чем больше и удачней вы воюете, тем быстрее раскачиваете героя и развиваетесь. При достижении определенного уровня героем открываются дополнительные квесты на науку, а это, в свою очередь, еще больше ускоряет развитие.

Какие особенности при выборе специальности у стратега? Если же с Градоначальником и даже Волшебником всё понятно, то со стратегом я бы отметил пару особенностей.

Главное: для войны нам нужен именно ПАЛАДИН. Не имеет смысла брать стратега и не брать паладина, так как -25% общей атаки при активных действиях это наше всё. Защиту можно поднять, купив артефакты или воспользовавшись свитками, а вот атаку понизить достаточно сложно, и это очень важно!

Но есть хитрость и здесь. В целом, паладина мы можем взять второй специальностью после 12 уровня. Почему? Все понимают, что скорость для героя достаточно важна и нужна. Если вкачать её на максимум стратегу, нам потребуется 8 уровней. Собственно, до 8 уровня включительно, это просто стратег со скоростью. Как же извлечь какую то пользу ранее?

Первым можно взять Разведчика или Миротворца.

Для Разведчика тратим только 2 очка умения, качаем «охотник за артефактами» до 100%, а остальные очки копим. Скорость -25 получаем уже на 9 уровне, так как 2 очка потратили дополнительно на умение разведчика, а после получения героем 12 уровня берем Паладина, и прокачиваем его. Это для тех, кто планирует играть связкой Паладин-Воитель-Разведчик. Считаю, что паладин и воитель обязательны.

Преимущества разведчика

Дополнительное нахождение артефактов быстрее закроется квесты на свитки, а это даст много дополнительной науки. Ранее этот вариант был очень полезным, а на данный момент в игре появилась услуга «+100% шанс найти магический предмет в руинах» за 199чж на 7 дней. Для тех, кто хочет ещё чаще доставать свитки и артефакты или сэкономить и не заказывая услугу, вариант с разведчиком самое то.

Миротворец

В одном из вариантов это работа на будущее. Для тех, кто предпочитает связку Паладин-Воитель-Миротворец, берем первым миротворца, тратим 4 очка умения, качаем «Уничтожитель монстров» на 2 уровень и получаем +200% опыта в бою против монстров. Остальные очки, как и в примере с разведчиком, копим до 12 уровня. При хорошем фарме это даст дополнительный опыт героя, проще будет пройти начальные уровни. Позже, по сути, это не актуально, однако иные умения у Миротворца неплохие, так что после того как прокачаются паладин и воитель, можно вернуться и добавить очки на нужные умения.

Естественно, можно сразу прокачать «Уничтожитель монстров» на 5 уровень и получать ощутимую прибавку к опыту с руин, но знайте, что скорее всего вам придется перераспределять герою навыки за 1000 чж.

Подводя итог, скажу, что первый основной герой это Наставник или Паладин с оговорками.

Надеюсь, вам понравилось моё видение выбора героя.

Советую ознакомится с другими материалами блога, ссылки в меню справа.

С уважением, Саня (PerAl1)

Рекомендуемое к этой записи:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*