Строим Лукобилд

Приветствую. Давно надо было расписать хотя бы один билд, но не доходили руки. Начну, пожалуй, с самого эффективного и не сложного в исполнении — с Лукобилда.

Немного слов о самом понятии билда. Билд это наличие в ваших войсках преимущественно какого-то одного или двух боевых юнитов. Для лукобилда это сами стрелки и носильщики, которые являются запасом здоровья вашей армии, по сути её плотностью. Чем больше «подушка» из носильщиков, тем более комфортные условия для стрелков наносить урон.

Армия и её постройка

Соотношение в вашей армии должно быть 5 к 1 и выше. То есть 5 носильщиков или более на одного стрелка. К постройке армии вы должны отнестись как можно серьезнее.

  • Во-первых, армия должна состоять только из носильщиков, луков и лекарей.
  • Во-вторых, ни в коем случае не делать другие виды войск и даже не строить для них зданий.
  • В-третьих, нужно создать возможность делать много войск независимо от турнирных ускоров и других внешних факторов.

В статье о застройке города для лукобилда я подробно расписал, что и как надо строить, чтобы в конечном итоге получать 7200 луков в сутки или более. Если вы по какой-то причине не сможете купить себе сапоги из сета снайпера, которые дают -35% к постройке луков, то вам будет необходимо добавить стрельбищ. Имеет смысл построить 2 города под стрельбища и делать более 7к луков в сутки. Если этот показатель будет значительно ниже, то ни о каком билде и большой армии не может идти речи.

Учитывая, что закрыли вывод и чж стало больше, а это основной артефакт для данного билда, то я бы советовал его всё-таки купить. Это даст возможность добиться -90% к времени постройки луков. В свою очередь, если 1 героя вы оставите в городе, то за месяц при таких объемах он сделает 200к или более луков.

В самом начале сервера, когда у вас 1 герой, нет возможности его оставлять на клеп в городе и не факт, что вовремя получится купить боты, можно сделать 2 города под луков, чтобы добиться хорошего их прироста. Необязательно застраивать целый отдельный город, можно использовать и столицу. В начале так сильно нужны склады. На худой конец, можно обойтись без антиков, а 25 зданий луков запросто поместить в столице. Более подробно о застройке столицы читаем тут.

Носильщики

Тут всё значительно проще, если вы делаете 7200 луков в сутки то носильщиков нужно делать как минимум в 5 раз более. То есть 35к в сутки.

Допустим, при прокачанной до 50 военной подготовке с 1 здания 7 уровня в сутки получим 360 носов. Основываясь на этом, мы приходим к тому, что нам необходимо около 100 зданий носоклепалок. В свою очередь, это будет не очень продуктивно. Поэтому, можем сделать город под носильщиков.

35−43 здания носильщиков 7 или 8 уровня. Обратите внимание, что сделать носильщиков за алхимию совсем не сложно, а это даст значительный прирост. Берем здание 8 уровня (постройка носильщика 6 минут), военную подготовку -50% и загоняем в город наставника -25%: итого -75%, что в итоге даёт 90 секунд на постройку носильщика. Тогда с одного здания 8 уровня мы получим 960 носильщиков за сутки. Умножаем к примеру на 35 зданий и получаем 33 600 носов в сутки.

Этого уже вполне достаточно: включив ускор на 10 дней, вы сможете сделать ещё более носов и в общей сложности в месяц получится более 35к носильщиков в сутки.

Хочу заметить, что в таком городе должны быть только здания носильщиков и жилища. Тогда при автозаказе населения будет частично хватать, чтобы заказать и ночью носильщиков. Можно добавить башни (магичку и обычку), если соседи у вас слишком активные и рушат поселки. А со временем можно всё застроить носоклепалками.

Лекари

Их достаточно 15−25к. Больше делать не стоит, так как станет тяжело кормить. Для этого понадобится 10−20 зданий 7 уровня.

Население

Важным фактором в постройке армии является население, и это наиболее ограниченный ресурс в игре.

К примеру, если вы будете делать 35к носильщиков и 7200 луков в сутки, то вам понадобится 140к + 108к = 248к населения в сутки, что достаточно немало. Однако это без учета наставника, который вам экономит 50% населения, итого 248/2=124 тыс рабов.

Также не забывайте, что свиток «Улучшенный отбор», скастованный на вашего наставника поможет срезать требования к населению до -90% (предел). Таким образом, перемещая героя между городами с клепалками, можно «забивать станки» по полной гораздо меньшими усилиями.

Откуда их взять?

Некромант с 20% пленения душ, при фарме 15 руин в сутки и в среднем принося с каждой руины 8000 населения, даст вам 15*8000=120к населения.

Ещё можно сделать 2 так называемых «золотых» города, просто застроив его жилищами. 37 жилищ 7 уровня, с ЦЗ 5 уровня, апнутым за 1000 чж, будут давать вам около 1000 рабов в час без ускоров на прирост населения. В конечном итоге такой город даст вам примерно ещё 24к населения в сутки.

Как видите, делать большую армию не слишком сложно даже без каких-либо технических акков и мультов — просто необходим хороший онлайн. Простота лукобилда и заключается относительно небольшом количестве населения, необходимого для постройки конкурентной армии.

Прокорм армии

Если вы играете не на тактическом типе сервера, то вы столкнетесь с большим жалованием ваших войск. Если вы решили стать топом с мощностью армии в топ 10 на сервере, то вам необходимо будет обзавестись сетом снайпера.

Который даст -40% жалованию Стрелков. Если добавить ещё -20% от наставника, то получим -60%.

Наука «Казначейство» дает -80% жалования и -90% это предел. Казалось бы казначейство -80% и наставник -20% и минимум, но на практике всё работает иначе.

Энциклопедия Mylands:

Для шахтерского сервера максимально возможное уменьшение жалования армии — 96%:
На 80% можно уменьшить основное жалование при помощи науки казначейство.
Оставшиеся 20% можно еще уменьшить еще на 80% при помощи различных артефактов и заклинаний. Получается еще -16%.
Итого минус к жалованию: (-80%)+(-16%) = -96%

Сначала отнимается бонус от науки -80%, и уже потом вступают в действия другие модификаторы, в нашем случае сет -40% и герой -20%

Жалование стрелка 0,9 золота за час, для 1000 стрелков 900 золота в час, чтобы не мучится с дробями будет считать для 1000 стрелков.

Казначейство 900−80%=180 золота в час

Герой наставник 180−20%=144 золота в час

Герой и сет 180−60%=72 золота в час

Помните, для дальних походов или каких-либо военных действий вы также можете воспользоваться свитками на уменьшение жалования.

А теперь, зная жалование для 1000 стрелков, посчитаем всё для 1 млн стрелков и прикинем разницу.

Казначейство 180*1000=180к

Герой наставник 144*1000=144к

Герой и сет 72*1000=72к

Ну, к примеру, большущая армия в 3млн луков будет есть 216к золота в час. Если добавить сюда ещё жалование леков и носов, то получится вполне ощутимая цифра, но подъемная для топовых задротов 🙂

Итог

Лукобилд подойдет всем игрокам, особенно новичкам, которые хотят выбиться в топы. Его не сложно делать и кормить, так же относительно не сложно отстроить, если слиться. Если взять за тактику держать постоянно армию 3кк носильщиков, 600к стрелков, 20−25к леков и постоянно ходить в бой самому или с кем-то в паре, размениваясь армой, то при условии полного слива сможете отклепатся за 3 месяца. Ну, не супер быстро, но и не слишком долго. К тому же, постройку армии можно сделать и быстрее, чем описано в статье. Об атакующей мощи лукобилда и о том, какие артефакты для него нужны, читаем здесь.

С уважением, Саня (PerAl1)

Рекомендуемое к этой записи:

16 Комментариев

 Add Ваш комментарий
  1. С мультодомиками можно раз в 5 больше строить.

    • Раз в 5 больше чего? Луков? Носильщиков? Армии вцелом? Если 2 города с луками да -90, да 24/7 этого вполне достаточно. По 16к луков в сутки, нелохо. 480к в месяц 0))

  2. под 30к-40к луков в сутки строить и еще +200к носов — главное иметь достаточно мульторабов.

    • Хм. 1 город 10к луков в сутки не более кажись. И зачем столько городов занимать? Это только если цель кого-то догнать и перегнать или после слива. А относительно использования «технических» аков, я бы сказал это совсем другая история)))

  3. Использование технических акков это основной сценарий легкой игры в топ, когда нет лишних условий влияющих на когда сколько ты хочешь играть, какую армию ты будешь держать.
    Нормально играть с ботом, парой десятков акков на рабов и голд, браслетом экономии и инфраструкторой городов и копей, позволяющей строить вышеназванные мной цифры. Все же построить 15кк носов и 4кк стрелков лучше за разумное время, а не успев наиграться и бросить мл по пути. С предлагаемой тобой скоростью постройки играть ее то чтобы айс.

    • В конце немного не понял. Полагаю мой вариант застройки как раз подходит, чтоб играть не внапряг, без доп аков, можно даже без бота, можно с ним результат будет чуть лучше. А вот если делать мультов, да всё это волочить, то реально за по годика так всё надоест, что хоть вой 🙂

  4. Так с мультами и есть без напряга. 40 мин в день на перекачку голда если акков очень много. Более можно не заходить если сегодня в лом. Причем с мультами можно загрузиться ресами под завязку и заходить на мин разве что поменять железо на голд. А если без мультов играть так это фармить придется. У тебя метод неплох года для 2014 а сейчас быстрее надо строится.

    • 40 мин в день если много мультов? О ну конечно. Смешно.
      Мульты это время и никак иначе. К тому же если их много, то желательно и ПК хороший, чтоб сразу по 5−10 окон можно было открывать.
      Этот метод неплох и сейчас, там указано, что можно делать и 2, и 3 города, лишь бы населения хватало. Если есть метод более интересный, пожалуйста, пишем статью и опубликую без проблем)))

  5. Мульты конечно время. Но в любом случае на армию нужен голд, а его не затрачивая время не получить. Соответственно если армия очень большая, то голда надо много и мульты это выход. Если эту очень большую армию хотим растить не годы, то надо соответствующая застройка городов и всех копей и население. Ну и рабов надо откуда-то брать чтобы почти постоянно строить на капе и снова помогут мульты. Соответственно чтобы экономить время нужен бот.

    имея мультов можно тратить на них совсем немного времени. Ну это оставлю на подумать вам.

    Твой гайд явно не для комфортной игры в топе, а для прозябания в топ 300-топ 50 старого сервера. В топе многие юзают мультов. Странно что гайды такое не учитывают словно готовя игроков к жизни в идеальном мире где такое понятие как время не существует и поэтому всем пофиг сколько по чудо гайду строится целевая армия.

    • В топ 25 запросто можно быть с такой застройкой. Ну давай расписывай, чего супер кардинального есть в твоей застройке? 2−3 города под постройку луков? Просто без городов под население, а население таскать с мультов? И чем плохой тогда гайд?

  6. Нормально это когда у тебя во всех городах и копях все в клепалках носов и луков. Шпионский на мульте. Рабов таскать по больше части с мультов. Вот тогда армия будет строится и будешь ты без проблем в топ 5 по числу живой армии даже если ты 3 раза в год на старом серваке будешь в ноль умирать — вспомни этароя Венона как тот за 3 месяца отстраивал боевую основу на 8ккк и лил всех. С твоей застройкой можно без проблем быть в топ 25 года за 1.5−3 а столько не все играют. На каждом сервере есть люди, кто за 3 месяца в топ 1−5 строятся. У меня вот чисто под рабов сейчас 20 акков и еще 15 под голд и неперестроенные акки бросивших соклан. Твой гайд это каменный век

    • Пообщайся с людьми. Кто так играет и заводит столько мультов, да их как раз 5 на сервере будет. Может иногда больше, а может и меньше. Остальные играют по тому принципу как я описал. Нет у людей столько времени на мультов и т. д. Если человек осилит мой вариант, то дальше он уже сам определит сколько ему и что застраивать. Многим даже 1−2 мульта нормально раскачать некогда, а ты мне о 20 аках. Каменный век, каменный век. Получается, чтоб без 10−20 мультов вообще неиграбельно?
      Следуя твой логике, вот таким игрокам лучше сразу удалятся с сервера и не засорять место http://mlblog.info/zastroyka-do-syuzerena-alternativnyiy-variant.html
      Всегда проще обгадить))) Нет, чтоб конструктивно дополнить без негатива. Чего-то до сих пор не вижу статьи написанной со скринами, основного ака и мультов как их застраивать. Что развивать. С радостью опубликую.)))

  7. А зачем тебе конкретно расписывать как застраиваться? Как построить ЗГ это компромисс между добычей и объемом склада — ради стремной традиции гайдописательства я не стану писать конкретную застройку и на самом деле не нужные рассчеты. Вокруг полно мультов чтобы посмотреть как их застраивают и голова чтобы построить как удобнее тебе. Как застроить все города и копи осн акка клепалками под завязку тоже ума много не надо — просто не надо строить там иссов домики и прочее дерьмо великих гайдописателей ибо есть мульты в которые спихивается все что можно. Как ни странно без уточнений и рассчетов по моему описанию у всех получится примерно одинаково ±2−3 клепалки в каждом городе. Как мультить и так все знают. Кто боится потестит на левом серваке левыми акками и сам на себя пожалуется. Как строить города с домиками тоже не секрет — нахрена картинки и рассчеты для этого?

    Тут же главное не рассчеты рассчитывать, а нахрапом акки развить побыстрее и для этого надо просто задротить.

    Процесс перекупки ресов и манипуляций с рабами тоже нет смысла расписывать — игроки не дебилы поэтому разберутся.

    Без мультов играбельно, но всегда будешь несравнимо позади тех, кого «максимум 5 человек на весь сервер».

    • Ну да позади 5 человек, а то и меньше. Дак получается мой вариант застройки не так уж плох? Если не сделать топ1 арму значит он нерабочий?)) Я так скажу, что с подобной застройкой народ и в топ 5 входит, и не жалуется)))
      Но согласен, задротить тоже вариант, кому то это по душе.

  8. С твоей застройкой можно играть в топ 200. 7к луков и 35к носов в сутки позволят построить настоящую топ армию пару лет и не дай бог иметь потери в боях с такой застройкой — без мультов и с твоей застройкой лучше сразу удалять акк. Про 5 человек это ты придумал и это не мои слова — предлагаемым мной способом пользуется куда больше народа на серверах. Есть еще много народа, кто строит где-то 20−25к лука, 100−200к носов это тоже сойдет. Но 7к луков в день это на уровне года 2012 когда играли менне задротисто и армии были реально меньше. То что мульты требуют время это и правда и нет — фарм тоже требует времени и альтернатива мультить вполне ок. А мультов надо просто один раз развить и не обязательно делать это самому. Потом раз в 2−3 дня заходи и перегоняй голд.
    Сейчас 2017 +20 акков это норма. Мы сами сделали игру такой и продолжаем закручивать))

    • Статью перечитай, там пример. Никто не говорит что нельзя 2(или больше) города поставить, а это уже 14−16к луков в день, и даже для нового сервака я это советовал. На этом и закончим. Людям будет полезно почитать комменты.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*