Обзор игры My Lands. Плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие читатели. Первую статью на моем блоге об игре MyLands (Мои земли) я хотел бы посвятить разбору особенностей этой игры и моим впечатлениям о ней. Почему в своё время мой выбор пал именно на этот проект?

Все достаточно просто: года 4−5 назад, я уж и не упомню точно, по запросу «лучшая браузерная игра» в гугле первой была Май Лендс. И хотя там встречалось много других проектов, буквально за полчаса круг выбора был сужен примерно до 3 вариантов. Помимо того, что гугл предлагал ознакомится не только с материалами игры: квесты, развитие, прохождение и т. д., но и везде подчеркивал: «первая игра с выводом денег». Вот это было весьма и весьма интересно! Объясню почему. Проблема любой онлайн игры, и в особенности браузерной, это утрата интереса пользователей и, как следствие, уменьшение количества игроков, а эта «замануха» в виде вывода, по моим оценкам, должна была привлекать людей, и я оказался прав. Длительный период времени сервера были забиты. Хотя сейчас, как вижу по тенденции, интерес немного упал, но посмотрим что будет далее. По крайней мере, на вновь открывшихся серверах всегда интересно.

Достаточно предисловий, перейдем к разбору. На основе моего субъективного опыта, накопленного за несколько лет игры, попробую определить сильные и слабые стороны My Lands, её плюсы и минусы.

Социальная составляющая игры

Заселенность сервера MyLands

Игра многопользовательская, а значит в игре реализована возможность сотрудничества как отдельных игроков (заключение союза), так и целых кланов (создание, развитие, война и мирные договоры между ними). Сами игроки внесли некоторые особенности в состав и развитие кланов.
Топовые кланы, помимо основного, нередко имеют одну или больше кланов-академок, где растет «молодняк».

Главный минус: система общения между игроками не очень продумана, поэтому большинство игроков, соклан, особенно топовых кланов, практически на 90% перешло в Skype — это группа для флудилки, для военных сообщений и т. д.

По моим наблюдениям, некоторые играют в эту игрушку потому, что есть с кем пообщаться, что-то вместе сделать в игровом плане или просто посидеть в чате. Средний возраст примерно 35 лет, очень мало людей до 20 лет, и достаточно много игроков за 40. Есть о чем поговорить, достаточно много женской аудитории — примерно 30%, как для стратегии подобного типа. В общем, весело и интересно.

Внешний вид. Дизайн

Что могу сказать? Графика уже слегка устарела, и сейчас много игр с более интересной, яркой визуальной составляющей, однако, по моему мнению, для стратегии вполне сойдет — всё-таки нужно помнить, что это не экшен. Убогим дизайн назвать никак нельзя, он хорошо проработан. Я бы поставил твердые 8 из 10. ПК грузит в меру, можно отключать анимацию, тогда становится ещё проще. Кто играет на слабых по конфигурациям машинах, особенно с работы, думаю, ощутит. Имеются мобильные приложения для владельцев систем iOS и Android, но они по-прежнему в состоянии доработки, поэтому тамошний функционал несколько ограничен.Дизайн MyLands обзор

Геймплей

Игра из разряда делай и жди. Поначалу вообще требует к себе минимум внимания. Постепенно втягиваетесь и, если уже есть желание попытать себя в топах, то придется попотеть. Если таких целей нет, то вопрос времени неактуален?
Со временем очень затягивает. Много квестов, много вариантов взаимодействия с игроками. Тихое развитие или военные действия — каждый найдет то, что ему по душе.
Почти на всех серверах есть жалование. То есть нужно быть в игре минимум раз в 2−3 дня.

В мае 2015 года открыли первый сервер без жалования — Тактический. Стало значительно проще, ибо можно закрыть города и спокойно не заходить в игру неделю и более.

Деньги (реал, донат)

Любая онлайн игра это проект для зарабатывания денег. Без наших с вами затрат проект попросту не будет развиваться. В браузерках, как правило, это реализовано через продажу уникальных артефактов, именных предметов, дополнительных свойствах или ежемесячных трат в виде подписок, аккаунтов, разнообразных ускоров и т. д.
В данной игре все эти затраты умеренные. Да, вы можете потратить 2−3 тыс долларов, одеть своих героев и развить аккаунт, но при этом вы можете вообще ничего не тратить или за небольшие деньги, например 20−50 долларов, раскачаться так, что не будете уступать топам.

Рассмотрим подробнее.

Подписку можно получить в игре за выполнение квестов на 2 года. Можно играть на платном варианте или бесплатном, не покупать подписку, а затем просто активировать квестовую.
Очень много артефактов выпадает с квестов, и если вы достаточно везучи, то одеться можно в лучшие артефакты в игре без трат ваших личных средств.
Помимо этого есть ещё турниры, за которые дают артефакты и, самое главное, что они даются навсегда, а не на время.
Можно добывать Черный Жемчуг непосредственно в игре, а не только покупать его за реальные деньги. Этот факт, по сути, открывает все возможности игры для людей, кто играет без вложения личных средств.

Артефакты стали значительно дешевле с 21 сентября 2015 года. За 150−300 долларов можно одеть героя очень неплохо, а если часть артефактов придет по квесту, то и гораздо дешевле, подробнее тут.
Это совсем не те суммы, которые я наблюдал в подобных проектах со стоимостью одного артефакта в 400−500 долларов. А слотов, как правило, в подобного рода играх 10−12.
К тому же в игре нет именных предметов, и любой артефакт можно получить либо с квеста, либо на турнире.

Кроме того, какие-то большие и серьезные обновления/изменения происходят довольно редко. Для кого-то это минус, ибо становится скучновато, но плюс положения в том, что, зарегистрировавшись в любой момент, можно догнать в развитии местных топов. Какого-то жесткого потолка в развитии нет, однако игровая механика так или иначе балансирует этот момент (например, жалование армии).

Игра с выводом реальных денег

Да, такая возможность была в игре до 27.03.2017, и вывести деньги было не проблема (срок вывода составлял 3 дня), подробнее о закрытии вывода тут и тут. Достаточно много игроков, которые играли ради вывода и очень хорошо разбирались в тонкостях My Lands ушли из проекта, но не более 10−15% от всех играющих. В своё время вывод реальных денег позитивно влиял на приток новых людей, но по моему мнению проект уже давно состоялся. У игры достаточно большая фан база игроков, много кто уходит, но потом опять возвращается на новые сервера. Очень многими закрытие вывода встретилось с энтузиазмом, можете ознакомится с комментариями в двух выше приведенных статьях.

Вывод денег май лендс

Администрация

По моему мнению, администраторов в My Lands трудно назвать самыми отзывчивыми. Но главное их достоинство в том, что они зачастую не мешают играть.

Крайне редко какие-то их решения вредят кому-то одному. Админы не становятся, как правило, на сторону топ кланов (где деньги, тот и прав). На многие нарушения либо смотрят сквозь пальцы, либо вполне адекватно наказывают. Вечный бан в этой игре нужно хорошо наработать. И я этому несказанно рад.

Случай из жизни.
В одной браузерке меня забанили за ссылку внешнего ресурса (не порно, не другая игра) в общем чате, скопипастил не то. Бан выписали навечно, разбан 500 долларов. Ну, собственно, игру бросил.

Так вот в My Lands, можно выйти с вечного бана БЕСПЛАТНО, просто пообщавшись с админом через почту, если нарушение ошибочно или вы сумеете доказать, что ваша отсутствует, либо гораздо меньше, чем казалось с первого взгляда. И таких ситуаций вспоминаю достаточно много.

21 сентября 2015 года ввели обновление, которым порезали старые артефакты вдвое. Эта явная глупость была отменена через недели 3. Как итог, администрация хоть и редко, но прислушивается к игрокам, а не полностью витает где-то в облаках.
Медленная реакция администраторов в решении вопросов с игроком. Некоторые переписки затягиваются на неделю и более.

Новые сервера

Каждые 4−6 месяцев стартует новый сервер и все начинают сначала. Поиграв на каком то из серверов, освоившись в игре, всегда можно начать на новом сервере и выбиться в топы. Обзор серверов тут.2d7fc-clip-68kb

Играл на 4 серверах.
Первый пробный: затраты 18 долларов, не понравился мой уровень игры.
Второй: всегда был в топ 25 и на последующих серверах тоже. Затраты 1000 долларов за весь период игры, примерно 2 года, первый интересный сервер.
Третий: затраты 150 долларов. Как-то быстро надоело. 1,5 года
Четвертый: затраты 250 долларов, один с топовых аккаунтов. Сервер без жалования. До сих пор играю.

Относительно затрат, как видите можно играть по разно, как вкладывая в игру так и вообще нет. Затраты это не показатель топовсти вашего аккаунта, к тому же если вам повезет с артефактами по квестам, то можно одеться практически с них.

Слияние серверов

При открытии нового сервера обычно закрывают старый и переносят его на несколько старых. Ну, до этого надо ещё дожить, и это возможно примерно через 2 года после открытия сервера. Хотя для кого-то это является большим плюсом, так как меняет расстановку сил на серверах. Начинаются войны, заключаются союзы, сервера просыпаются, и это интересно.

Итог

На мой взгляд, игра подойдет людям старше 20−25, так как при разработке игры не было особого акцента на графике. Как я уже говорил, чем старше, наверное, тем интереснее, и поиграть и поболтать. Каждый для себя решит, стоит эта игра внимания или лучше обойти этот проект стороной. Май лендс вход в игру.

Удачной игры! С уважением, Саня (PerAl1)

Рекомендуемое к этой записи:

5 Комментариев

 Add Ваш комментарий
  1. Иванычъ

    Крайне редко какие то их решения вредят кому то одному, не становятся как правило на сторону топ кланов, (по типу где деньги тот и прав). на многие нарушения смотря сквозь пальцы, либо вполне адекватно наказывают. Для вечного бана в этой игре надо хорошо наработать. И я этому несказанно рад.

    В этом я могу не согласиться, всё в точности до наоборот)

    • Думаю, что это скорее исключение чем закономерность.
      Я знаю множество случаев! Пример, обмен фракой (леками) запрещен в игре, раньше на это вообще смотрели сквозь пальцы, потом чуть ужесточили меры, запретили писать в девизах о обмене и т. д. Что перестали меняться? Просто стали осторожнее не более того.

  2. Иванычъ

    Одним можно, а другим нельзя ! иГРА ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ

    • Всё условно. Я не знаю закрылся проект или ещё работает Апеха.ру, вот там реально можно ощутить всем, что такое не продыхнуть. К примеру нет понятия для нарушения срока давности. Все качались каким то методом, потом правилами стали трактовать, что это не правильно, и тебе к примеру через год бан после того как ты так делал. А здесь в принципе ещё всё адекватно.
      Не то, чтобы я за админов обеими руками, нет, многое можно сделать лучше, и некоторые их решения мне не совсем по душе. Наверно, всё познается в сравнении.)))

      • Все познается в сравнении, ты прав. И если сравнивать с УГ-проектами, то саппорт в ML конечно будет вполне презентабельный. Но лучше быть худшим среди лучших, чем лучшим среди худших. Пока второе…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*