My lands игра без вывода

Здравствуйте. Уберут ли в My lands вывод денег? К чему это приведет?

Задаться подобными вопросами меня натолкнул ряд действий администрации игры.

Мини-расследование

Итак, все получали письма от администрации о том, что вывод временно приостановлен: сначала на 2 недели, потом опять на 2 и теперь снова его продлили.

Технические работы
Уважаемые игроки, по техническим причинам вывод средств будет недоступен еще две недели. О восстановлении сервиса мы сообщим дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Администрация.

И после того как его продлили во второй раз, начались изменения в игре которые визуально заметны.

Заходим в энциклопедию игры, пункт о выводе попросту убрали, временно или же окончательно — пока неизвестно.

Вывод mylands

Далее. Главная страница, правый верхний угол: пункт «Выведено игроками» просто исчез. Скрин еле нашел на просторах интернета.

В целом, исчезло какое-либо упоминание о выводе средств с главных страниц игры.

Кроме того, в преимуществах подписки значится уже не «Вывод средств», а «Перевод жемчуга между серверами».

И, пожалуй, самое вкусное, это пользовательского соглашение.

  • Промо-период — период, в течение которого Пользователь может принимать участие в Игре, не переходя на платную или бесплатную модель игры. Промо-период длится 14 дней до окончания которого Пользователь должен определиться с выбором модели Игры и осуществить такой выбор. В случае, если во время Промо-периода принимать участие в Игре будет Пользователь, которому в соответствии с законами его государства запрещено получать игровые услуги онлайн или существуют иные законодательные ограничения, в т. ч. данная онлайн-игра согласно действующих норм местного законодательства является азартной и, как следствие, запрещена на территории государства такого Пользователя, такой Пользователь сразу же (после выполнения им такого запрещенного действия) будет автоматически переведен на бесплатную модель Игры.

Насколько мне известно, вывод в целом закрыт только для USA сервера (согласно законодательству США). Теперь вот такая приписка в Пользовательском соглашении то ли появилась, то ли только была мной замечена именно сейчас и на RU серверах.

Допустим, вывод-таки закроют окончательно и бесповоротно. К чему это приведет?

Последствия закрытия вывода

Несколько моих мыслей относительно скорого будущего.

  1. Игра лишится «изюминки» как это было ранее на всех рекламных материалах, «Первая игра с выводом средств» и т. д. и т. п. Чесно сказать, если это было актуально лет 5 назад, то сейчас поисковый запрос «игра с выводом средств» выдаст массу игр и проектов, которые, скорее, вызывают подозрение, чем интерес. Это разного рода фермы, сады и куча подобной фигни, где самой игры по сути и нет. В данном же случае My lands вполне состоявшаяся, интересная игра и без этого вывода.
  2. Проблема игроков. Сервера в последние полтора года и так изрядно опустели, а сейчас еще и может уйти часть игроков, для которых вывод являлся стимулом для игры именно в Май Лендс. Будет ли это слишком критично? Не знаю. За всех сказать сложно, но, например, большинство моих соклан и знакомых играют без вывода. Для них закрытие оного только принесет какую-то косвенную пользу. Возможно, если игра выйдет со статуса «азартной», у администрации появится больше возможностей в её продвижении, а это новые игроки и новое веселье. Но опять же если только есть подобное есть в планах.
  3. С падением количества игроков, упала и прибыль проекта. Давно не делалось каких-то кардинальных нововведений из разряда: Турнир за Подземные озера, Братство Меча, Грааль и т. д. Возможно, прибыли недостаточно, чтобы нанять разработчиков и внедрить какие-то обновления, а не просто банально забили на проект. Если закроют вывод, но при этом с какой-то периодичностью раз в 4−6 месяцев будут стабильно появляться интересные обновления и ивенты, я только за! Может, ещё раз обители на всех серверах запустят))
  4. Если произойдут подобные изменения, то как-то и саппорт немного перетрусят и увеличат его эффективность и решение вопросов больше не будет занимать дни, недели.

Итог

Для себя вижу, в основном, только позитивные стороны при закрытии вывода средств. Если это случится, надеюсь, администрация продолжит работать более усиленно над проектом, а не сделав какую-то одну плюшку (в «честь» закрытия вывода, дабы подсластить пилюлю) опять забудет надолго о проекте. И очень надеюсь, что решение будет вводится это более продуманно, а не как обычно: сначала сделают, а уже потом думать будут (обнова сентрябрь 2015) 🙂

А каково ваше мнение по поводу сложившейся ситуации?

Подоспело ещё мнение. Оставлю это видео тут.

С уважением, Саня (PerAl1)

Рекомендуемое к этой записи:

58 Комментариев

 Add Ваш комментарий
  1. Ну мне дали бан за то что я спросил о выводе у администрации. Отписал, а через пол часа бан дали, за то что я таскал рабов у соседа давным давно бросившего игру. Первый раз меня банили на другом серваке, после сноса 7-ки, не дали 100к чж вывести. Типа 2 года назад были подозрительные действия, а банили не админы лично, а какая то их навороченная система. Хорошо что паралельно с этим кидаловским май лендом, играю еще в другую игру (Rage of Hero), там такого беспредела нету, и вывод поприличнее.

  2. как по мне, так игра только оживится, если вывод закроют все-таки.

  3. Не оживится игра с закрытием вывода средств. Уйдут все донаты, проект загнется. Для оживления надо:
    1. Убрать граали, и весь черный жемчуг направить в руины.
    2. Оставить доступ к аукциону только сюзеренам. Нет смысла поддерживать мелких игроков, которые не донатят, а только выводят средства.
    3. -7* руины оставить, как стимул для игроков. Можно сделать их появление на сервере чаще.
    4. Убить всех ботоводов, ибо это мошенники чистой воды. С их развитием игра стала проектом для мошенников. Практически все топовые игроки сидят на ботах и получают преимущества в игровом процессе за счет жульничества. А если админы не борятся с мошенничеством, значит им это выгодно и они в этом участвуют. За мошенничество предусмотрены наказания во всех странах мира.
    5. При дальнейшем положительном развитии ситуации с ботами, проект необходимо закрывать, либо открыть для ботоводов отдельный ботовый сервер, пусть там производят замеры у кого длиннее, а с остальных серверов их необходимо вычистить.

    • «Не оживится игра с закрытием вывода средств. Уйдут все донаты, проект загнется.» Не понимаю, при чем тут донаты к тому, что вывод закроют? Где логика?
      Ну закроют и закроют, донатов не станет меньше, может даже больше, но точно не меньше.
      «Убрать граали, и весь черный жемчуг направить в руины.» грааль почти вообще никак не влияет на общее количество чж на сервере. Раньше у меня была подобная мысль, потом мне всё это расжевали.
      «Оставить доступ к аукциону только сюзеренам. Нет смысла поддерживать мелких игроков, которые не донатят, а только выводят средства» не будет вывода, пускай собирают на арты… в целом это не на что не влияет.

  4. NatalyaOgloblin

    Согласна с мнением по поводу борьбы с ботоводством. На мой взгляд это основная проблема данной игры. Что же касается вывода средств, то если проблема связана с изменениями в российском законодательстве или какими-то судебными разбирательствами, из-за чего администрация не принимает окончательного решения по поводу возможности вывода средств, мне кажется что лучше не держать игроков в неведении по поводу истинной ситуации, ссылаясь на отсутствие технических возможностей. Проблема с выводом давно назревала из-за вывода средств одними и теми же ботоводами, которые рассматривают игру как работу, и вывод средств — как полноценный заработок, без уплаты налогов. Если проблема в размере выигрыша, то можно ограничить количество выводимых средств в месяц, предусмотреть какие-то игровые бонусы, побуждающие тратить выигранные средства в игре — продление подписки на льготных условиях, покупку сетов 2−3 уровней и т. д. Если не будет в игре ботоводов, то армии игроков не будут так сильно отличаться по размеру и будет конкуренция на граалях и соленых озерах, больше игроков смогут претендовать на получение выигрыша.

    • Я вот читал читал, а логику так и не понял. При чем тут ботоводы до вывода?
      1. Большие армии, прям огромные были и до ботов.
      2. Бот не бесплатный, а очень даже платный, это надо всё равно дофига в игре сидеть чтоб его отбивать. Даже на новом сервере сугубо на руйках не нафармишся на лицензии.
      3. Бот не отожмет вам озеро, не захватит сам грааль, не добавит мозгов.))) Просто автоматизирует некоторые процессы.
      Это просто ещё одно оправдание для тех, кто не может стать топом, потому что его постоянно убивают и т. д. Знаю много игроков которые по мощи входят в топ 25 сервера, удачно воюют, и при этом не пользуются никакими ботами. И их точно не единицы.

      • NatalyaOgloblin

        Ну я сужу по новому серверу, по круглосуточному фарму, большим армиям, занятым с начала сервера соленкам игроками одного клана, даже эсквайеров тогда посадили на соли. Это всего лишь наблюдения. Остальные игроки все больше отставали, даже с донатом и большим онлайном. Бот озеро не отожмет? А как же построение в секунду на отжим? У меня так и отжимали. Сколько эсквайеров пришлось привлечь… ну и одного топа конечно 🙂

        • С донатом и большим онлайном отставали? Значит не то делали, что топы. Можно ведь по разному ресурсы свои использовать, и время это тоже ресурс.
          Бот не отожмет озеро. Это надо уметь.
          http://mlblog.info/sekretyi-mylands-ataki-v-odnu-sekundu.html
          В секунду попасть запросто можно и без каких либо ботов. Куча аков, при чем тут бот? Просто выстроились и отжали. Это тоже занимает время, и время для тренировок, чтоб научится попадать в секунду на уже готовые атаки. Изучить свой пинг. Именно когда пробовал строить атаки в одну секунду, я осознал, насколько секунда не такая уж и маленькая. У меня даже появилось выражение, «начало секунды».

  5. Не знаю радоваться или нет. Я как и многие игроки за все время не вывели с игры не доллара, но при этом донатят. Почему? Считаю потому что донат рассматривают как инвестиции, что когда-нибудь возможно они найдут 7* и все вернут с лихвой). Теперь надежды на это маленькое чудо лишат, соответственно доната меньше будет и азарта тоже… Но количество чж вырастет или цены на арты упадут.

    • NatalyaOgloblin

      А мне кажется, донатят со старта больше для того, чтобы не отстать в развитии от соседей и не стать для них добычей. Затем активный донат уже во время турниров, с целью получения артефактов высоких уровней. А что касается нашедших семерку, то они действительно стараются вывести деньги, и сталкиваются при этом с большими трудностями 🙂

  6. считать что игроки донат рассматривают как инвестиции неверно. конечно, много игроков кто так думает. но тех кто просто играет в игру и не считает вывод приоритетом намного больше, и донатят они для того, чтоб обеспечить себе комфортную игру. вот для таких игроков закрытие вывода будет плюсом, так как не станет тех, кто работает в майлендс, и вместе с ними уйдут их мульты и боты.

  7. Да это просто первый звоночек того, что админы начинают забивать на игру. Онлайн не прибавляется — всем надоели браузерки без графики. Популярной она была 5 или сколько лет назад — а средний возраст игры 10 лет. Статистика) Короче оставят в вяло-текущем режиме, потом будут объединять сервера, пока 1−2 не останется, и все игроки не разбегутся, потом прикроют потихоньку и всего делов.

  8. Плюс еще флэш умирает, и браузеры активно в этом способствуют. Я так думаю админы пилят уже новую игру на html5 ну или задумались о том, чтобы запилить)

    • Если на html5 переделают, и добавят что-то интересное, опять же таки есть же на андроид приложение. Кривоватое, но есть. Можно доделать.
      Не вижу причин почему браузерки умрут. Слабая графика? Ой да не могу, основной возраст игры 25−35 лет, это порядка 40−50% дальше идут старше согласно посещений блога.
      Думаете в этом возрасте уже хорошо развито воображение, лучше любой графики)))
      Кстати, дабы оспорить это мнение. Вот ещё подрастает поколение детишек, выросших на майнкрафте. Там супер графика?

      • Умирают не браузерки, а браузерки без графики. 25−35 лет — это ты про какие игры? Про PBEM? Про прошлое тысячелетие? ты сам-то в одну игру 25 лет играл когда-нибудь? В майнкрафте — нормальная графика, что-то типа пиксарт+кубизм. Для своего времени ничего, ну и уж по крайней мере получше чем здесь. Плюс есть динамика+несложные подсчеты+она первая динамичная ММО на планшеты — вот и аудитория оттуда… А здесь? Только голые подсчеты и никакой динамики… Эта игра зацепила только потому что вывод денег был + ММО, коих в то время не так много было. И кого зацепила? вряд ли тут надолго 8−15 лет дети задерживаются… Они вряд ли даже ЦЗ до 5 апают…

        На html5 — не переделают… Если переделают — зря потратят время и деньги, потому что игра не всплывет уже… Ушло ее время.

        Так что как и говорил выше — думаю что админы занялись новым проектом, а этот оставят в вялотекущем режиме…

        • Поправлюсь, основной возраст игроков игры 25−34 года 52%, а 35 и выше ещё 38%. Это правда если судить по статистике блога.
          В цикл жизни браузерок не вникал. Думаю есть какие то, что им за 10−15 лет перевалило.
          Насчет остального, я не пророк и планами админы со мной не делятся)))

  9. Спорить смысла не вижу. Не знаю, что там тебе разжевывали. Надо видеть очевидные вещи. Убираем граали и направляем эти ЧЖ в руины. В руинах появятся ЧЖ.
    Убираем доступ к аукциону мелким, сюзы получают больше возможностей выигрывать лоты, которые часто мелкими и перебиваются. Чж мелким не нужны. Я особо не видел мелких, которые арты покупают.
    Бот работает круглые сутки. Ни один человек не угонится за ботом. Бот сам фармит, сам заказывает юнитов, сам перевозит ресурсы, сам клепает армию, сам сигналит, сам находит граали и СО. Бот быстрее считает при атаках и т. д. И при этом ты пытаешься доказать, что он просто автоматизирует процесс. Нет. Бот ускоряет развитие аккаунта и освобождает игрока от круглосуточного сидения за монитором.
    Ну и от сюда вытекает следующее. На граали и СО садятся чаще всего более сильные акки, потому что они быстрее развились за счет бота в том числе.
    А то, что топы не используют боты…, так они просто тебе не говорят))))

    • Грааль 4800чж максимум, но его сразу то не захватишь.
      73*22=1606 королевств на сервере, в каждом 6 руек, как минимум половина убиваются и появляются новые. Итого примерно за 24 часа 9 руек на 1 королевство в каждой по 1 чж.
      1606*9=14 454, но на самом деле на активном сервере больше. Получается добавив сюда 4800 чж с грааля, ничего не поменяешь. Ну будешь в каждой 3−4 руине не 1, а целых 2 чж.
      ОГО!)))

      • Так считаю те, кто не хочет чтобы граали отменяли. Ты посчитай по другому. Грааль 4800×30 суток= 144 000 чж /1606 королевств= 89,7 чж на 1 королевство в месяц. Обычная фармзона стол+1клетка=9 королевств. Теперь 89,7×9= 807 чж в месяц. Понятно, что там еще и мелкие руины будут, но и рандом никто не отменял, и огран еще есть в придачу. Смекаешь?

        • Солярыч

          Забавный подсчет. Те же яйца, только в профиль. 807 чж в месяц разделить на общее количество руин в этих 9 королевствах в месяц, получим слёзы… При том, что
          а) месяц грааль стоит далеко не всегда, особенно на старых серваках
          б) борьба за него иной раз всё же происходит и на обкаст и поиск нужных свитков + различных ускоров тратится жемчуг, причем по-разному.
          Бывает так, что кто-то в борьбе за грааль сливает свою арму, а потом активно начинает брать ускоры, чтобы отклепаться. Это тоже нужно учитывать.
          Убираем грааль = убираем лишний стимул хотя бы по-маленьку донатить, а значит пополнять корзину сервера.

      • Математика, третий класс, вторая четверть … С этим всё правильно - стратегия подсчёта не верна. Ваша идея является соотнести грааль с руинами — в попытке понять какой нагрузкой для сервера он является. Но это не верно в корне. Грааль не нужно примерять на руинки — его надо рассматривать в соотношении ко всей корзине сервера .(не принимаю во внимание закрытый вывод ЧЖ) — Приблизительно картина выглядит так - корзина сервера состоит из того что вкинули игроки. Из этих средств процент идёт на руины, ещё часть на аук, ещё часть на 7ку, ещё часть на озёра, ещё часть на грааль. (возможно что-то даже упустил — но для общей картины это не существенно) - и так - эти проценты в сумме — составляют всего лишь какую-то небольшую часть - потому что львинная доля (скорее всего) — это проценты которые идут в карман админам. Вот теперь считайте и руины и аук и грааль и озёра - и понимайте - что до введения грааля уже были нулёвые руинки и уменьшение число озёр на сервере — а тут ещё и ввели грааль. Как результат полное отсутствие даже озёр и 7рок (длительные периоды). То есть сервер и так не тянул существующий принцип распределения по статьям ЧЖ - а тут всё ж таки ещё добавили. Поэтому нельзя говорить что грааль никак не влияет на сервер — средств на его введение уже не было !!! А его ввели. С целью проверить теорию - введём новую примочку — люди начнут донатить — из этих поступлений хватить раскидать на всю ферму - хвате и курям и гусям и поросям и козам и котятам и щенятам … С одной нашей «дойной коровы». Только обломчик получился — грааля так и не стала той самой дойной коровой.
        Ну и на добавочку — вывод ЧЖ уже давно закрыт - что появились озёра? Граали? ЧЖ в руинах? (только тут не отписывайтесь с новых серверов — там немного другой алгоритм распределения корзины — поэтому тут не визжите мне что у вас и 7ку регулярно бьют — и мелкие даже на озёрах сидят — это два явления которые нельзя рассматривать вместе - юнный возраст сервера, скажем так образно — и вся остальная его жизнь)

        • Рад критике и ещё меня больше бы порадовало наличие конкретики и чисел.
          Замечу, изначально я тоже был против граалей. Но сейчас смотрю немного иначе.
          1 грааль 4800 чж в идеале, но на деле это примерно 4600чж.
          1 озеро за 10 дней 4800 чж в идеале, но на практике чуть меньше, так как надо учитывать расходы на его оборону.
          К чему я это. Да попросту на граалях происходит порой главная борьба топовых кланов и сливов топ аков.
          Больше риска, желание захватить удержать. На озере такого меньше. Не прошло сегодня, пытаемся завтра, и так хоть каждый день.
          Грааль же это либо сейчас, либо потом хрень знает когда.
          Вот и получается, больше сливов, больше потом затрат чтобы армию востановить. Не забываем о кастах. Бывает 3−4 игрока на сервере накастуются ради грааля, при цене каста 500−1000 чж на каждого, вот и опять расходы.
          Это заставляет шевелится народ, и расходы увеличиваются.
          Кстати, я бы посмотрел на расчеты по корзине сервера, может кто-то разовьет тему. Можно и отдельной статьей написать если появится автор, а то с моими то тремя классами явно не стоит браться за подобную затею)))

          • Подсчёты на уровне третьего класса — это не оскорбление, и не принижение в математических способностях - это указание на простоту выполняемых подсчётов — это ни хорошо и ни плохо. Так можно считать всё что угодно и сколько угодно — и ни к чему не прийти. А я говорю что должна быть стратегия, система, или если хотите идея — а уже потом выполнять сложение\вычитание\умножение\деление. Согласен — я скорее всего, сложно изложил - но чисел не дам — а только направление. И так — Грааль — но вернее сказать «любое направление в квестовой ветке» — и надо добавить «которое даёт собственный приток ЧЖ игроку», и ещё нужно обязательно добавить - «которое будет вводимо когда уже игра сдохла"(вот туго у меня с тем что б просто высказать - провалы с лексиконом компьютерных игр у меня). Граали её не реанимировали? Нет. Вот любое новшество которое будет введено «ДО» наполнения игроками сервера — будет таким же по своему действию как и Грааль — Грааль ввели? Ввели. Озёра и ЧЖв руях исчезли? а с ними и 7ки (Ну я уже говорил — их то и до введения грааля уже было мало). Так что я собственно смотрю выше. И не нужно цепляться за Грааль. Вот введут ещё какую-нить поебень со счётчиком ЧЖ - и у неё будет такое же отрицательное действие - потому что надо просто тупо привлекать игроков — а админы что сделали? Сказали хочешь играть — приведи ещё хуйлинадцать. То есть поняли? Самую важную часть работы закатали в квесты — и решили вот теперь можно спокойно стричь купоны и БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ ХУЯ НЕ ДЕЛАТЬ. Но вот конкретно каждый — вот так что б взять и подвязать в игру — скольких вы привели? Ну правда не на стадию 5ЦЗ поднял и свободен — а так что б хотябы ту же 20 вкинули. Что, сейчас мне рефералов начнёте скринами показывать? —  да в задницу - а почему тогда сервера пустые и дохнут? Раз вы стольких наприводили. А если я привёл не достаточно, вы привели недостаточно заливателей реала в игру - а АДМИНЫ И ПОДАВНО ХУЙ ЗАБИЛИ НА РЕКЛАМУ (потому что приятнее баблосики в карманчик себе — чем потратить на рекламу) — то сколько уже серверов убили? Считали? Посчитайте.
            (Тоже нужно сказать обязательно - А ЕСЛИ Я ТАКОЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РАЗВОДИЛА что способен хуйлинадцать народа в МЛ законопатить на столько - что бы и админу на бриллиантовый фаллоэмитатор хватило и + ещё и столько заливали реала что б игра пыхтела ровно — а не додыхала - НА ХУЙ ВСРАЛАСЬ МНЕ ЭТА ИГРА ТОГДА — таких гениев ждут более достойные выхлопы — и проэктов сейчас предостаточно — только приводи. А Я хочу своё время тратить на игру — а не на «расклеивание объявлений» - если бы Я имел страсть поиграть в расклейщика объявлений — я бы и зарегистрировался в игре — «кто больше привлечёт в МЛ»)
            А то что на выход на грааль сжигаются свитки — так на стоуны их тогда получается ещё больше жгут — за счёт того что чаще. Меньше — но чаще. Ну вот упал вам грааль — вы что побежите к аппарату заливать реал что б накупить свитков что б накастоваться — а потом только идти? Когда уже на нём кто-то усядется пока всё это будет делаться? Нет. Во первых пока на грааль вы не будете готовы — даже если к вам в королевство упадёт он- вы не будете жечь все свитки — что б благополучно умереть под невидом. Значит к граалю нужно быть готовым (и не приплетайте сюда посидеть одним юнитом для квеста, или посижу сколько выйдет- 50к найма не жалко) раз уж речь про сжигание ЧЖ на касты — а это ТУПО ДОСТАТОЧНО МЯСА +АРТОВ +КАЧ ГЕРА. А если у вас есть шансы посидеть — значит вы давно уже в игре — давно фармите — и как результат свитки все (ПОДЧЁРКИВАЮ — практически все свитки) — у вас уже давным давно лежат в сокре с руин !!! Вы на них не тратились — и то что вы потратите эти свитки — от этого сервер не оживёт. Опять же - вариант «а вот я например раз в месяц себе заливаю на игру, и по мере появления необходимых свитков их выкупаю у торговца» - В ЛЕС СРАЗУУУ!!! ВЫ ИХ МАЛО ВЫКУПАЕТЕ!!! ЯСНО??? ДА И ВАС ВЫКУПАЮЩИХ САМИХ МАЛО — ПРИМЕРНО КАК ДИНОЗАВРОВ ОСТАЛОСЬ. В противном случае такой бы темы «МЛ скоро закроют» не существовало бы.
            (все нецензурные выражения высказаны по поводу общего обзора положения дел в МЛ — а не лично PerAl1)
            Поэтому грааль не нужно считать в пересчёте на руины. Моё мнение — что грааль был бы нужен — если бы игру выложили в готовом виде - туда пришли игроки — начали играть — ну и дальше всё как в той сказке- и жили они долго и счастливо и умерли в один день. И даже более скажу — и даже всё остальное что готовится к запуску в игру — тоже нужно. Но опять же — при логичном развитии событий — сделали игру — открыли- пришли люди — понравилось — вкидываются — все работает. В МЛ же произошла совершенно другая история - игру ещё не сделали — но выложили, кто помнит — сколько мы играли без героев? —  и просили ну давайте уже запускайте, ну давайте уже. Запустили — но опять же недоделанных — все отдупляют что думают что играют в игру МЛ — а в реале админы играются в «тупые тестеры платят за то что б потэстить МЛ недоделку»? Я постоянно натыкаюсь на то что мне с пеной у рта пытаются доказывать что МЛ постоянно пытаются улучшать — НЕТ, её просто доделывают. Вполне обозрим вариант - что уже доделали — но только теперь надо закрыть — ну просто потому что развитые тэстеры (как правило первый топ100, ну или даже и 200) — просто похоронят любой новый привод. даже самого жёсткого доната — эти выжившие ребята просто удушат после того как их недодушили ни порезки артов, ни убийства сервов, ни открутки добыч и много много ещё прочего что пытались оттэстить на нас.
            Ещё отступление — по поводу ботоводов — стесняюсь спросить — один акк- один бот? Но ведь он же стоит денег? Я думаю здесь можно думать только как про дополнительную затрату помимо основной игры. А это значит что ботоводство не убивает игру .Вот что действительно игру убивает — это мультоводство. Кто пытался оценивать сколько мультов стоит на сервере? Я вам скажу сколько — как раз столько — что б в руинах было 0ЧЖ — ни одного озера и грааля на сервере. Во всяком случае дело представлено админами в том свете что игра страдает от недостатка ввода реала. Вывод прост — игру убивает то что народ не считает нужным вводить реал в игру и таки ж не вводит .Заметьте — не слишком много выводит из игры реала — а ИМЕННО не вводит в игру. Отсюда все вытекающие — ноль в руинах — нет озёр — нет граалей — крайне редки 7ки, и те по 30к ЧЖ (а я видел и по 16к-18к ЧЖ 7ки).
            Хочу попутно обозначить такое важное явление как неправильная оценка действий. Это по поводу игру улучшают - и игра не доделана. Админы достаточно упорно навязывают везде такое мнение — игра улучшается. Это ложь. И игроки недалёкие и не способные отличить «праведное от неправедного» это подхватывают как мантру. В частности — ввод героев все торочили как улучшение игры - НЕТ)))) НЭЭЭТь))))) — это не улучшение игры, и даже не буду приводить факты по поводу того сколько раз потом вводились балансировки параметров (ДА ХОТЬ ТА ЖЕ САМАЯ ПОРЕЗКА АРТЕФАКТОВ!!! сколько раз было ?) - В каком году ввели героев? А до этого играли без героев! Ну вот как бы это показать доходчиво? Ну хоь на примере любой игры — вот например автомобильная игра — до водов героев — вы ездили на машинах — а после вода героев — ваши машины научились летать - та же самая ГранТуризмо5-ГранТуризмо6 улучшение — закись азота добавили — улучшение? Улучшение, Но почемуто финиш на Марсе или Венере не сделали? Правильно — это даже в голову никому не пришлобы — вкинуть в автомобильную игру аэронавигацию. Или например стрелялочка- до ввода героев — вы из калаша направо и на лево строчили — а ввод героев — это как псиэнергией тупо парализуете врагу все действия. За калаш теперь и браться нету смысла. Какое же это улучшение — если здесь совершенно изменяется сама игра. А вот теперь поиграйте без героев? Хотя многим здесь будет не понятно то о чём я пытаюсь сказать — потому что уже выросло целое поколение игроков которые не знали игру в догеройские времена. Вот и выходит что на рынок потребительских услуг вывели неготовый товар. И я совершенно уверен, что если бы игру довели до ума — а потом запустили - сейчас было бы много и народа и серверов — потому что если отбросить весь долбоебизм админов — и оценивать игру как собственно игру — то она достаточно захватывающая. Хотя несколько фундаментальных вопросов в порядок так и не приведут - тот же респ руин. Да закроют скоро скорее всего — закроют (((Я заново не буду начинать однозначно.
            (Да — несвязно как-то выходит, скорее всего надо делать отдельный обзор — более детальный и более структурированный)

          • Осилил! Ловлю на слове. Пиши, детально, грамотно и тд)) Мне опубликовать не проблема)))

          • Цифр не дам. Я знал распределение корзины 10−11го годов — сейчас процент распределения ЧЖ уже совершенно другой — но от этого не меняется сам принцип. Что бы в руях были ЧЖ, 30 озёр на сервере по три недели жизни каждое, и раз в месяц 7ка на 70−80−90к ЧЖ — вкинуться должны сами игроки.

    • Солярыч

      «Я особо не видел мелких, которые арты покупают.»
      Очень плохо смотрел значит =) Их достаточно много.
      Как минимум, есть «вечные студенты», которые сидят на маршале и магистре месяцами, а то и годами, готовятся к тому, что вот выйдут на сюза с хорошими артами, а там всех порвут. Иногда неплохие арты попадаются по квестам и для счастья не хватает докупить всего парочку… Таких хватает, но что у них получается в итоге — совсем иная история.

    • «Убираем доступ к аукциону мелким, сюзы получают больше возможностей выигрывать лоты, которые часто мелкими и перебиваются. Чж мелким не нужны. Я особо не видел мелких, которые арты покупают.»
      Что это за лохи сюзы что из-за мелких не могут ЧЖ купить? У сюза доход с руин/ВВ больше и совершенные склады которые позволяют набрать любое количество золота. Лично я давно не видел мелких покупающих 100 и больше ЧЖ. Просто нет у них таких денег.
      Лично я на магистре\маршале 6 лет играю и все арты у меня с квестов и купленные за ЧЖ с аукциона. Сейчас собираюсь ещё один взять 2ур. Если перекроют аук просто брошу игру, пусть мультами себе чистят. Так хоть с аукциона + руины я мог что-то без ввода купить или задревнить.

      • Аук как по мне вообще бессмысленно перекрывать. Зачем? Я лично не могу на этот вопрос ответить.

        • Такие как vill считают что если закроют аукцион для мелких они что смогут там выиграть.))) Глупцы. Если они на сюзере не могут мелкого перебить на ауке, то как они перебьют другого сюзера?

  10. Кто в лес кто по дрова. Написали не мнение, а просто всё что что в голову. Любой продукт имеет свой жизненный цикл и эта игра не исключение. В РФ так же запрещены азартные игры. В них можно играть только в отведённых местах. Кто внимателен тот обратил внимание в их адресе стоит ru. -ОКОНЧАНИЕ. Это и есть РФ. С этим и связаны все изменения. Могу предположить все кто из России денег больше не выведет.

  11. Я лично не собираюсь сидеть в бесплатной игрушке, как дитё и попросту тратить своё время. И если отменят вывод средств, то просто перестану играть и надеюсь, что все НОРМАЛЬНЫЕ люди поступят также.

  12. Ну закроют вывод, ну уйдут всякие «бомжи», которые просто жили сбором голды с пачки мультов и скупкой аука, и?, их никто и не вспомнит через день, а те кто играл тут ради фана, будут играть и дальше…
    Эта втертая дичь про уход донаторов — просто втертая дичь, донаторы тут играют не ради вывода)

  13. Занятная статья получилась. Если закроют вывод средств:
    1) уменьшится количество чистильщиков (думаю, что в 2 и более раз). Это те самые игроки, которым не светит играть в топе, которых когда-то слили, которые просто не тратят столько времени на игру. Реакция админов предсказывается слабо. они переделывать баланс могут годами.
    2) уйдут игроки, которым игра могла быть и не работой, но какой-то прибавкой. Или кто надеялся на 7. Кто играл в поисках СО, и продавал их за реал (предположительно игрокам, которые чж с этих СО выводили)
    Да, это не большинство игроков, но это вполне сформировавшиеся группы игроков. Предполагаю, что возможно около 1/3 всех аккаунтов.
    А сколько игроков, которые донатят и (возможно неосознанно) предполагают, что они разовьются и отобьют свои вложения?
    Я перечислил лишь таких, каких знаю, с какими сталкивался.

    Я ожидаю отток игроков от 10 до 40% преимущественно из среднего (ТОП100−150 и ниже) и мелкого развития в случае закрытия вывода. Топы никуда не денутся, им не нужен вывод.

    Ботоводы.
    Ботоводы это минимум половина кормильцев Вас, противников ботоводства, и всех остальных. Потому что на данный момент за бота нужно отдать от 9 до 12 (насколько я помню) долларов ежемесячно. Игроки оплачивающие бота вливают и в игру. Причем не меньше, а больше. Потому что оплата бота — это побочный расход на игру. А основной в игре. Теперь мы убираем бота и разом от 30 до 80 платящих игроков начинает мучаться рутиной. Итог: часть тех самых злых и нехороших топов, которые покупают себе арты и оплачивают квесты по 500−1500чж начинают считать, что слишком много тратят времени на игру и забивают. В лучшем случае садятся на 1 акк вдвоем-втроем. И уж донатить они будут как на 1акк, а не по количеству человек, которые на нем играют. Да, и кстати те самые злые топы, до которых часть нытиков не может добраться, это игроки которые играют руками. Как раз вдвоем на акке. Саша правильно говорит: бот не сделает Вас топом. он сэкономит ваше время, не более.
    И мне кажется что админы это очень хорошо знают. полтора года назад был банхаммер. Навечно забанили всего 2х игроков кажется. Они кстати до сих пор в ТОП300. А именно в тот момент времени было минимум 50 акков на боте только на богеме. Вы думаете тяжело отличить ботовода на стороне сервера? Да запросто! Бот делает однотипные действия. Могу предположить, что у бота есть минимум 3−5 функций, на которых он палится, если за этим начать следить. Но последствия будут хуже, чем отсутствие ботоводов.

    Графика. считаю ее не важной. Графика в игре вполне приятная, и доказала свою работу за эти 5 лет. Не нравится графика — есть море красивых игр, где даже думать не надо. Только кнопочки тыкать. Две штуки. По очереди. Милости просим туда.
    Каждая игра имеет свою аудиторию. Мл свою набрал и застрял. Или даже проседает по аудитории потихоньку, тяжело оценить. Частично из-за отвратительной работы администрации, частично из-за однообразия и редчайших обновлений, частично… Да много из-за чего. Работы много, но она не ведется. Автор блога млинфо пытался бороться с проблемами путем их огласки. Но даже такие действия не принесли результата. Как была отвратительная система защиты аккаунта, так и осталась, уже несколько лет. Как реагировали админы на письма в игре раз в неделю, так и осталось. Не могу вспомнить времени, когда было иначе. А играю я с друмира. Устал, ушел, потом вернулся. А проблемы какие были, такие и остались. Но если раньше были движения (пока был Ars), то сейчас я вижу полный застой.

    уф. кажется меня понесло, так что уже и остановиться не могу…))))) Все, спасибо за внимание. Высказывал свои мысли, обидеть никого не хотел.

  14. В ПС ничего не меняли по поводу промо в последнее время https://web.archive.org/web/20 150 221 110 415/http://mlgame.ru/eula

  15. Отток уже идет и нехилый… и игра в любом случае умрет, не дожив до старости, даже если ее будут поддерживать, потому что умирает Flash. Поэтому думаю и админы не заморачиваются больше развитием. Вывод закроют и оставят в вялотекущем режиме. А Flash умрет не сегодня — так завтра) он весь дырявый, и даже разрабы самого флеш призывают на html5 переходить, и соответственно переводят программное обеспечение для web-разработки на html5. Но я думаю если закроют вывод — то нужно будет поменять что-нибудь в экономике, потому что теперь стимула не будет) а стимул донатить надо поддерживать) может дешевле ЧЖ сделают, может еще что… Думаю, что админы тоже читают этот блог) так что пишите пожелания, может прислушаются)…

    • Самое интересное, что таки читают как оказывается)))
      А главное преимущество блога перед игровым форумом, не трем сообщение даже если они не нравятся, исключение: спам, нецензурные выражения, реклама сторонних ресурсов, как будто и всё.

    • Flash тут абсолютно не причем, у админов есть версия игры для мобил, там она без флэша, адаптировать ее под обычный браузер или упаковать в десктоп-клиент дело нескольких дней. Если это не сделано, значит дело не в флэше.

      • Я лично не особо шарю, но логика в этом есть. Возможно таки действительно проблема не в этом. Посмотрим. Хочу обнов)))

      • Смотря на чем они ее делали… мобильную не юзал, сказать ниче не могу… Может и не так просто оказаться…

  16. Да я играю ради вывода, в кубики я играл в детстве, в детсадовском возрасте. Да я играю просто чистильщиком и на аукционе, пробовал на сюзерене… нервы уже не т. е. Да — это мой заработок, я не работаю не потому, что не хочу, а потому, что уже не могу. Я вывожу по 20−30 баксов в месяц, для кого-то это мизер, но я с него оплачиваю семейный интернет и телефоны и если вывода не будет, то я просто стану для семьи иждивенцем, а вот это уже для меня лично, как серпом по одному месту.
    А мульты — это как я считаю, больше привилегия как раз-то тех самых топов, которым надо слить, разбомбить, отбить, а мне чистильщику, они по барабану, наоборот, чем их меньше, тем мне мелочи-руинок больше. Вот такие пироги.

  17. PS. Старый стал, стал забывать, а хотел написать сразу.
    И чтобы здесь или где ещё не писалось, а интенсивность игроков уже заметно снизилась.
    И спасибо создателю этого блока.
    Всем всех благ!

  18. Вывод средств надо было отменить давным давно.
    Куча 2−4* оленей сидит на ауке и доит оттуда ЧЖ с целью вывода. Если они свалят с проекта — вижу в этом только одни плюсы. Про то, что писали выше, что народ СО продает и этим зарабатывает — так им всегда на кошелек ЧЖ переводили. Для этого им с выводом играть нету смысла. Сам всегда играл с выводом, за время игры вывел 2 раза по 50% с семерок, да и то потом опять тут же потратил. Перевод же ЧЖ между серверами — слабое преимущество. Отменят вывод — дешевле будет играть без вывода. Но, а тут доходы проекта сразу упадут. Но у менеджеров проекта давно мозги плохо работают. Так что они в состоянии похоронить все что угодно.

  19. олени уйдут, останутся козлы. какая разница? главное суть, а суть в том, что игра вымирает. и это очевидно.

  20. Да, вот ещё — посмотрел видео профессора.
    Ну первое — у парня серьёзное дело по привлечению рефералов- я бы тоже прогнозировал возврат вывода. Ну второе — он говорит — «такого-то — и такого то числа кратковременно парням дали вывести» … какой там убили сервер самым первым — кто помнит? Жакур что ли? Я честно уже подзабыл — но помню точно — жопорукие когда ещё не умели убивать сервера что-то намудрили — там тогда ЧЖ на счёт откуда-то левых народу наприлетало — кто не дурак шустренько вывели на портал — оттуда уже выводили на кошель. Я вот думаю — это такая же история — один в один.

    • В любом случае, админы читают блог 🙂 Время покажет, что будет. И кстати о том что игру «доделали», мне понравилась мысль. Другое дело что подобные проекты можно развивать чуть ли не бесконечно, но…

  21. 27.03.2017 18:25 МСК
    пришло сообщение в игре
    «Инфо о выводе»
    Уважаемые игроки!
    Вывод денег из игры закрыт навсегда в связи с ужесточением требований европейских регуляторов к банкам и трансляции этих требований на клиентов банков. Все подписки конвертированы в премиум. В качестве компенсации всем игрокам начислено 20% бонуса к остаткам ЧЖ на портале и на тех серверах, где у них была куплена подписка.

    С уважением,
    Администрация.

  22. Уважаемые игроки!
    Вывод денег из игры закрыт навсегда в связи с ужесточением требований европейских регуляторов к банкам и трансляции этих требований на клиентов банков. Все подписки конвертированы в премиум. В качестве компенсации всем игрокам начислено 20% бонуса к остаткам ЧЖ на портале и на тех серверах, где у них была куплена подписка.

    С уважением,
    Администрация.

  23. Вот и дождались) но хоть бы так явно не врали про евпропейских регуляторов… хоть бы че поприличней придумали…

  24. на бесплатном игре работает чж перевод на любых серверах.

  25. Ну тогда должны позакрываться и все копилочки-разводилочки: дачи, домики, грибочки, садочки, фермы, фермочки, фермищи. У них закрывают вывод?

  26. До последнего думал, что ошибаюсь. Но как видим прикрыли. Написал краткую статью по горячим следам. Со временем может и более обширный обзор сделаю. Интересно мне дадут интервью кто-то с админов 🙂

    • мечтать не вредно) но если такое вдруг случится, спроси — какое отношение они имееют к «еврожопским регуляторам». Особенно вебмани, и вывод (даже если был на ИП или ООО, в чем я очень сомневаюсь, так как есть просто аттестат продавца, и его может купить каждый за 20−50 баксов, в зависимости от места, где делает, просто предоставив паспортные данные и выводить спокойно на личную карту в любых объемах)…

  27. Если Администрация убрала главную изюминку из игры, а именно — вывод средств, то теперь она должна значительно понизить цены на покупку черного жемчуга, ведь теперь, по сути — он не имеет особого ценового значения, так-как выводить его в реальные деньги — больше нельзя.

  28. Всем привет. Удалил все свои аккаунты, но от скуки делать нечего, зарегился на новом сервере.
    как и писал выше, игроков значительно уменьшилось, после закрытия на вывод. А теперь и ещё одно нововведение:
    «закрыли вывод средств с серверов на портал»…клоуны, теперь и ещё меньше эта игрушка будет привлекать.
    Если на портал не выводить, то скажите, пожалуйста, откуда ЧЖ появится на портале, для ввода его на сервер!!! клоунада.
    А сколько сейчас после того, как закрыли вывод, стало мультов. в рейтинге на одной странице бывает сразу до трёх. а тут писали, что мультаккаунты создают те, кто играет ради вывода. сказочники, блин. Зачем мне было создавать мультов и трестись, когда же меня заблочат, чтобы успеть вывести на портал жемчуг. Нет, дорогие, мульты — то привилегия, играющих просто так — «ради интереса», как они отписывались.

    • Постараюсь сегодня написать статейку об этом. И своё виденье проблемы. Думаю к вечеру будет.

  29. Ну к великой радости всех злопыхателей проекта MyLands, он таки все еще жив Расчет чж, приведенный выше неверен в корне Сейчас администрация имеет с игроков только донат Корзина наполняется за счет траты чж в игре, независимо от того донатское это чж или с руин, граалей и со Рассчет разницы в добыче чж при отсутсвии грааля мне кажется тоже неверным, хотя утверждать не стану Судя по тому что проект еще жив и умирать не собирается, можно сделать вывод, что донат есть и немалый Так же периодически появляется чж в руинках, Граали и 7* стали чаще (примерно раз в месяц) Соленых озер у нас всегда лимит (15шт сейчас) У нас это сервер Фетос Только падает одно, максимум сутки появляется другое, Но обычно через 3−5 часов, а в начале Королевского турнира в течении 30 минут, что опять таки говорит о стабильности проекта Есть и негатив конечно, но он есть в любой игре Лично на меня вывод не повлиял никак Как играл, так и буду играть пока не надоест Сейчас я в топ 100 реальной живой армии (если убрать игроков с леками в воскресе, то не удивлюсь если попаду в топ 50))))) Так что думаю мое мнение является довольно правильным и приближенным к истине :))))

    • Он скорее мертв чем жив.
      Коротко и по-порядку:
      1. После закрытия вывода, нам не дали никакой «конфетки», ровным счетом ничего.
      2. Более менее значительные обновления в игре были полтора года назад, 21 сентября кажись 2016 года (порезали артефакты, добавили новые). Добавление мелких квестов не в счет.
      3. Администрация за этот период 2−3 раза рекламила в игре другие проекты, на них человеческий ресурс и деньги находятся.
      4. Визуальная составляющая, игра давно устарела, её можно было б обновить визуально, но никому это не интересно.
      5. Игра будет в этом варианте, пока не умрет. Контента у ней на 1,5−2 года усиленной игры не более того. Когда ак полностью развит и клановые войны надоели, нет ничего нового, люди уходят.
      6. Кстати игру как уже 3−6 месяцев убрали с разного рода рекламных площадок)))
      и т. д. и т. п.
      Это кратко, можно смело написать ещё 5 или более пунктов, но мне лень))

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*