Луки, застройка города. Делаем большую армию

Здравствуйте. Решил продолжить тему застройки города, которую начал в статье Города. Где строить, и как расставлять. Как оказалось, она весьма интересна читателям. Несколько человек обратились с просьбой более детально остановится на специализированной застройке городов. Сегодня рассмотрим город для постройки луков.

luki

Застройка

Город 5 уровня с архитектурой за 1000 чж, максимальное количество клеток (43),
30−43 стрельбищ,
Оставшиеся клетки забиваем жилищами.
Также нам понадобится наставник с сапогами снайпера, чтоб сделать -90% постройки луков, подробнее здесь.
Ещё нужен автозаказ войск, так как здания будут пустеть каждые 4 часа 30 минут.

А теперь подробнее о каждом пункте застройки.

Город

Город берем 5 уровня. Сейчас это не проблема, и я уже описывал это в статье Основание города. Если у вас есть возможность, смените архитектуру за 1000 черного жемчуга — это 2800 жилых мест и, что немаловажно, 175 тыс. объем складов. Этого боле чем достаточно, чтобы необходимые ресурсы не горели. Разбиваем склад в основном под железо, так как это основной ресурс в постройке луков. Не забываем и про злаки, хотя их нужно меньше. Под золото можно вообще не оставлять ничего или оставить немного. То, что ресурсы будут расхищатся — нестрашно. Главное, в разумных пределах. Вот пример.

sklad

Здания

Количество Стрельбищ зависит от ваших возможностей, но минимум 30 зданий, естественно, 7 уровня. Изначально считаем, сколько можно заполнить, чтобы здания не простаивали. В моем варианте буду делать расчет на 35 зданий, остальное застраиваем жилищами тоже 7 уровня. В поселках лаборатории.

Почему не строим в этом городе больше никаких зданий? Если у вас лукобилд и стрелки основной тип боевых войск, то лучше по другим городам разместить не менее нужные вам здания, а для основного типа войск выделить целый город и даже не один. Не раз давал подобную схему игрокам с академки, но часто они всё же умудрялись воткнуть туда и другие здания, как я говорю, для «призрачной выгоды». Рынок не нужен. С кем и чем там торговать, если ресы подвозные и не добываются? Купцы аналогично. Единственное, что может вывозится, это рабы, но население всегда завозится и, если всё правильно отлажено, тут же и расходуются. Темница? Да ну, не смешно. Ну только в самом начале сервера, пока ни вы, ни кто-то иной не может убивать толком агры и ловите их. А дальше уже не вырастут: либо вы их «съедите», либо кто-то другой. О складах уже сказал. Воскреситель и Башни (магическая и обычная) — единственное, что можно построить, если вас часто ходят рушить. Правда, чтобы на вас не бегали мелкими отрядами, можно просто спрятать в убежище немного найма и других войск. В целом, это зависит от сервера и соседей, а так они не нужны. Всё остальное даже нет смысла обсуждать.

Расчет

Город на 35 стрельбищ 7 уровня с прокачанным наставником и в сумме -90% ускора тренировки войск дают:
1 стрелок 4 уровня тренируется 6 минут и для него с учетом наставника необходимо: золота 17,5, злаков 12,5, железа 17,5 и рабов 7,5 (для экономического рабов посчитаете сами).
Сутки делим на 6 мин и получаем 24*60/6=240 луков с одного здания за сутки. 35 зданий * 240 стрелков =8400 стрелков в сутки. А теперь считаем ресурсы и рабов.

Золото 17,5*8400=147 000
Злаки 12,5*8400=105 000
Железо 17,5*8400=147 000
Рабы 7,5*8400=63 000

Чтобы здания не простаивали, необходимо вот такое количество ресурсов. Если вы можете их обеспечить, замечательно. Если нет, то делайте меньше зданий стрельбищ. У меня изначально было 30 зданий, потом достроил ещё 5 (снес жилища). Жилища нужны, чтобы не горело население, особенно ночью. Заказали перед сном стрелков, завезли на ночь ресурсы и рабов, а через 4 часа 30 мин всё опустело, но стрелки самостоятельно заказались. И так постоянно. Кто-то застраивает и 43 клетки стрельбищами, но я не думаю, что это так уж целесообразно. Хотя если получается у человека постоянно их забивать, то почему бы и нет.

Пример города

30 стрелков, 13 жилищ

13 жилищ 7ур*500=6500 население
ЦЗ 5 ур за 1000 чж +2800 населения здания
Итого. 9300 населения в городе
Занято на лабораториях 5ур. 75*32=2400 населения
Итого 6900 свободного, можно до 8−10к завезти почти с минимальным расхищением

Дальше 30 зданий стрелков *45 стрелков=1350 надо заказать за раз
1350*15=20 250 населения с наставником вполовину меньше 10 125
На капе (военная подготовка -90%) заказ в городе надо делать каждые 4,5 часа. Поэтому как вариант перед сном заказал до упора, через 4,5 часа идет автозаказ с того населения что осталось. С утра опять население завозим и так постоянно.
И в сутки будет 7,2 к стрелков при таких мощностях.

Данная модель подойдет и для постройки других видов войск, возможно, с некоторыми изменениями. Если кому-то будет интересно, пишите, посчитаю для вас. «smile» Считаем всё, строимся, вырываемся в топы!

С уважением, Саня (PerAl1)

Рекомендуемое к этой записи:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*