Ловим на Лагерь

Приветствую. Крайне важная статья для новичков. Разберем механику того, как надо ловить на лагерь и как этого избежать.

Все мы знаем, что для развития аккаунта до уровня топ-25, необходимо много ресурсов, а значит много-много «съеденных» руин. А где их взять, если соседей много и на всех не хватает? Это особенно актуально на новых серверах Mylands. Нужно этих соседей проредить. Самых беспечных можно словить на возврате с руины прямо в столице, а тех, кто более осторожен и пользуется храмом, придется ловить на лагерь. Конечно, лагерь не панацея и его можно вполне легко избежать, но для этого нужен дополнительный контроль со стороны игрока. Нередко человек просто забывает или не успевает — люди склонны ошибаться.

Кроме того, на лагерь можно поймать и более сильного игрока. Особенно такого, который почувствовав свою силушку, забыл о осторожности. И это очень уместно, так как даже вдвоем не всегда может получиться пройти топа. А вот один-два отряда подловить, это гораздо проще.

Ловим на лагерь

А теперь о механике ловли и основных особенностях.

Во-первых, необходимы как минимум 2 активных игрока. Я видел не раз, когда играют 2 топовых игрока в связке, со столицами либо в соседних королевствах, либо через одно. В таких случаях поиск исследователями руин должен быть разграничен.

Размещение на карте

Ловим на лагерь my lands

На схеме видно, что есть игрок 1, который исследует слева +1 клетку от столицы (отмечено желтым), и второй игрок, который исследует справа +1 радиус от столицы (отмечено синим). Естественно, радиус может быть и +2, и 3, но при этом он не будет расширяться в сторону игрока, с которым играем в паре.

My Lands ловим на лагерь

Вот ещё один вариант. Радиус поиска руин +2, при этом игроки живут через королевство, а так же у них есть смежные клетки для поиска руин (отмечено зеленым). В таком случае ловить на лагерь будет немного тяжелее, но тоже возможно.

Артефакты, свитки

Чтобы поймать на лагерь, нужны минимальные артефакты. Если боевые не столь уж и важны, то вот именно ботинки на скорость нам нужны как можно круче (База артефактов тут). Так же можно использовать свитки или магию древних, если ботинки у вас небольшого уровня.

Магия миссия с героем MyLands

Армия

В лагерь вы должны выйти таким количеством войск, чтобы за 1 раунд полностью убить отряд противника, который шел на руину. Подбирать каст или ещё что-то, как правило, не надо. Просто заранее подсчитайте на глаз, сколько нужно войск, чтобы убить средний отряд соседей. Учтите: всё, что вы не убили в первый раунд, скорее всего отступит и вернется назад в столицу противнику, поскольку при выходе на руины чаще всего отступление по умолчанию стоит 50%.

Механика ловли

Есть два союзных игрока, Игрок1 и Игрок2. В их фарм зоне на территории Игрока1 живет ещё один игрок, назовем его Враг1. Враг1 храмит и Игрока1, и Игрока2, тем самым поймать его на возврате не представляется возможным. Значит пробуем поймать его на лагерь.

Допустим, Враг1 выходит на руину с координатами 15−15−20, общее время ходу до неё 25 мин, Игрок1 заметил это только через 2 минуты, осталось 23. Пока связался с Игроком2, пока вышел подрезом на самой быстрой скорости (15мин), Врагу1 осталось 20 мин до руины.

MyLands лагерь

Далее Игрок2 должен успеть поставить разбиваться лагерь на клетку 15−15−20 менее чем за 20 мин. Главный нюанс: он не должен видеть этой руины. По сути, он выходит на пустую клетку. Если Игрок2 будет видеть эту руину, он не сможет выйти миссией Разбить лагерь. Лагерь должен начать ставиться за 1,5−2 мин до атаки Врага1 в тот временной промежуток, когда Игрок1 УЖЕ снес руину, а Враг1 ЕЩЕ не добежал до неё.

Механика боя

Когда Игрок2 разбил лагерь, а Враг1 не заметил этих изменений, происходит бой. Собственно, всё просто: получается так, что Враг1 напал на владение Игрока2. В таком случае действуют все бонусы и штрафы по фракциям, а так же все бонусы и штрафы террайнов My Lands.

Как избежать лагеря

Минимальное время миссии разбивки лагеря 15 мин. Когда игроку Враг1 остается до руины меньше 15 минут, нужно проверить провидцами руину на подрезы и лагеря. Даже если вас подрезали в невидимке (Игрок1), и вы этого не заметили, то миссия разбивки лагеря, будучи небоевой, отразится в отчете провидцев даже при наличии невидимости на герое Игрока2.

Также не стоит ходить слишком далеко и надолго. Вас станет куда сложнее словить как на лагерь, так и на возврате. Лично я предпочитаю фармить в радиусе +1 от столицы. Иногда, если руин нет, то +2, но не часто.

Итоги

Вот таким нехитрым способом можно убить всех неаккуратных конкурентов. Я не устану повторять, что Май Лендс это, прежде всего, военная стратегия. Поэтому для достижения своего экономического благополучия на сервере и иметь возможность спокойно строить армию, нужно воевать с соседями, так сказать, отстаивать это право.

Если что-то упустил, пишите в комментариях. Так же жду скринов от вас, а то у меня сейчас не осталось. Может, у кого-то есть или будет — для наглядности добавлю.

Если хотите увидеть продолжение статьи, а именно, как сделать Антилагерь, пишите в комментариях. Наберется хотя бы интересных, развернутых 5 шт. и будет вам статья 🙂

Видео.

С уважением, Саня (PerAl1)

Рекомендуемое к этой записи:

5 Комментариев

 Add Ваш комментарий
  1. Самое элементарное что бы не попасть в лагерь и не смотреть провидцами руину на которую идёшь всегда отправлять отряд с приглосам союза или соклана если кто-то ещё туда идёт хоть в инвизе хоть без в ваших миссиях миссия получит номер если номера на миссии нет значит чисто.

  2. Вообще-то чем больше они выбьют сюзов с территории тем меньше будет появляться 5+ руек. Так что совсем не экономически выгодно.

    • Не согласен. Исходя со своего опыта, могу сказать следующее. Нет привязки территориально к появлению руин 5−6 ур, да и всех в целом, по крайней мере, такого не слышал и не наблюдал. А вот что есть действительно, и это подтверждал саппорт игры (администрация), это то что есть привязка к общему количеству сюзеренов на сервере, или других званий.
      Пример. Новый сервер, на нем буквально только появились сюзерены, чтоб нормально фармить 5−6ур урины, надо бегать далеко, ислледовать много королевств, и как только сюзеренов на сервере становится много, уже фармить можно и с 9 королевств.
      Относительно територриальности, на своем примере не заметил этого. На храмиусе, при старте сервера с центра карты сразу переехал в 15−15 примерно. вышел на сюзерена примерно на 12 день на тот момент. Руин было не много, бегал в +2 иногда даже +3. руин было столько же как и в соклан, что остались в центре, и где сюзеренов было побольше.

      Так что убивая соседей, больше получаешь фарма в конечном итоге.

  3. Привет!
    Классный блог!

    Вопрос возник:
    Если кланом подселиться к какому нибудь топу чтобы выедать руинки на его территории, он ощутит нехватку золота?
    — Распадётся ли армия хоть немного?

    • Конечно ощутит. Тут главное не тупить. Всегда его храмить, чтоб не убивал и не грабил. 2−3 игрока вполне достаточно, дабы чуствовался дискомфорт.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*