Квесты за ЧЖ (черный жемчуг)

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим на такую щекотливую тему, как квесты в игре My Lands за ЧЖ, которые крайне не рекомендуется проваливать.

Не секрет, что периодически ваш советник-«попрошайка» предлагает ограниченные по времени (как правило, 24 часа) задания, для выполнения которых необходим черный жемчуг. Так как награду можно будет взять в любой момент, имеет смысл закрывать (не проваливать) эти квесты, чтобы в дальнейшем получить неплохую выгоду. В данной статье мы не будем делать упор на то, когда и как появляются те или иные задание — вы всегда можете уточнить это в базе данных квестов Май Лендс.

Ограничение на атаку руин

Во-первых, это награда в виде снятия ограничений на атаку руин или, говоря проще, огран. Если брать за основу турнирную стоимость услуги (300 чж за 4 часа), то крайне выгодными получаются ВСЕ ВЫПАДАЮЩИЕ КВЕСТЫ, начиная от 5 часов за 50 чж и заканчивая 12-часовыми за 100 чж при получении званий магистра, маршала и сюзерена. Кроме того, при игре на новых серверах снятие ограничений помогает выполнять накопительные квесты — мы писали об этом в статье «Как выйти на сюзерена за 10 дней» (часть первая, часть вторая) да и просто пофармить чж, ибо в руинах там водится их много. Еще больше о том, как и когда лучше брать снятие ограничений, мы обязательно напишем отдельную статью.

Ускорение тренировок

Во-вторых, ускорение тренировок боевых юнитов, но здесь нужно сделать большую оговорку. Во время турниров «Сбор флагов» можно подключать ускор на 10 дней за 300 чж. Этот факт делает невыгодным циклические квесты за 500 чж на 7−10 дней, но при этом заставляет обращать внимание на 3−7 дневные ускоры за 50−100 чж («Помощь в операции Разящий Меч», например). Не забудьте, что:

— На новых серверах турниры стартуют не сразу, а через 2−3 месяца. Там для быстрого развития стоит брать квестовые ускоры. На старых серверах доступ к турниру будет доступен после постройки экспедиционного корпуса.

— Разные по процентовке ускоры складываются, а одинаковые продлеваются. Иными словами, 2 по 50% на неделю дадут 1 на две недели, а 30% и 50% по 5 дней дадут 80% на этот же срок.

— Максимальный предел ускорения тренировок — 90%. То есть если вы взяли 50% награду, используете 25% навык героя + 25% свиток, то брать еще один ускор бесполезно, он уйдет впустую.

Тема грамотного использования ускорения так же достойна отдельной статьи, поэтому следите за эфиром.

Алхимия

В-третьих, это цепочки квестов за чж, связанных с алхимией. Мы уже писали о том, как можно выучить науку «Алхимия-2» мгновенно и бесплатно. Однако, если по каким-то причинам у вас это не получилось, а очень-очень хочется, то имеет смысл выполнить квесты на моментальное изучение (5000 чж и 3000 чж для первой и второй науки соответственно). Это эквивалент от полутора-двух месяцев до полугода игры при тотальной застройке городов наукой.

Кроме того настоятельно рекомендуем к моменту изучения науки «Алхимия-2» подготовить запас около 3000 чж, ибо стартовая покупка рун позволит выполнить несколько важных для развития квестов. Мало того, что руны и их эффекты сами по себе достаточно ценны, но и дают дополнительную выгоду в виде еще большего числа рун и артефактов. Награды за добавление, извлечение и слияние рун, поиск рунных слов станут отличным толчком в развитии для игрока любого звания и уровня даже до первого фактического грабежа Стоунхенджа.

За нанесение на артефакт 3 рун Хегль дают в награду арт 5 уровня! Говорить о том, как трудно выбыть/воссоздать руну Хегль мы сейчас не будем, но факт остается фактом — очень многие активные игроки, провалившие квесты на покупку рун, очень сильно жалеют об этом в дальнейшем.

Другие квесты и награды

Отдельно хочется сказать еще о некоторых наградах:

— Мгновенное завершение строительства во всех владениях. Крайне нужная и полезная вещь, особенно после изучения «Алхимии-1» в период улучшения зданий кристаллами.

— Цепочка квестов «Неожиданное предложение» на покупку свитков. При выполнении всех пяти заданий, в качестве поощрительного бонуса выдается случайный артефакт 1 уровня. Советуем обратить на этот факт особое внимание тех, кто выполняет цепочки квестов на 150, 200 или 50 заданий.

— Покупка артефактов по квестам «Быстрые скидки», «Вся правда о кастете» и тому подобным экономически НЕВЫГОДНА. За эти чж с учетом кредита вы можете купить у торговца древний артефакт.

В конце этой небольшой заметки хочется напомнить одно крылатое выражение: «Победа любит подготовку». Подходите к процессу развития своего аккаунта в игре с умом, и всё будет замечательно даже без особых денежных вливаний. Свои замечания, пожелания и вопросы вы всегда можете задать в комментариях — WELCOME!

По доброй традиции не забудьте посмотреть и видеобзор данного материала!

С уважением, Солярыч

Рекомендуемое к этой записи:

2 Комментария

 Add Ваш комментарий
  1. «Покупка артефактов по квестам „Быстрые скидки“, „Вся правда о кастете“ и тому подобным экономически НЕВЫГОДНА. За эти чж с учетом кредита вы можете купить у торговца древний артефакт».

    Не верно.
    1. Квест «Вся правда о кастете» выпадает при раннем развитии и отказ от покупки ведёт к провалу части квестов из 150 заданий с наградой Шлем мудрости.
    2. Это хорошая возможность собрать комплект дающий 1к науки + видеть закрытые и открытые владения. Остальное не существенно.
    3. Условия выполнения изменились или написано не точно, но лично я купил неделю назад лук из комплекта за 500 ЧЖ. Здесь в базе указана цена его покупки 2000 ЧЖ и 1000 ЧЖ с кредитом.
    4. Не стоит забывать о бонусах которые дают сами арты. На начальном этапе вполне неплохо.

    • База квестов уже немного устарела. Когда переделаем не смогу сказать. Что-то в этом есть можно брать можно не брать. Но 150 квестов советую всем делать. Без шлема плохо.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*