Как избранные игроки проталкивают через скайп изменения в балансе или — найденный клад будет приносить 200 очков

Не все в этой игре равны — кому-то баны и кривые арты с квестов, а кому-то и Resonator в скайпе и возможности довольно ограниченно, но влиять на курс проекта. Нормальное равенство всех игроков на проекте?

По итогам переписки приближенных игроков с Resonator клад будет приносить не 250 очков, а 200. Это уже введено в игру

В общем-то такое случалось и ранее. Точно также через переписку в скайпе Ubertwink убедил Andrew порезать сапоги замедления

Введение банов за договорные бои ускорено силами lyss через переписку в скайпе с многочисленными представителями администрации

Вот мы видим обновление не вышло, а игрок уже знаком с ним и хочет его дополнить Вот он же до новостей уже знает обо всем

Такого плана игроки заранее знают об обновлениях, переездах. Но откуда они взялись? Ведь когда-то в 2010 проект открылся и все были равны. Тогда был геймдизайнер ars, был раздел аналитики куда брали форумчан поумнее и поадекватнее обсуждать новинки, баланс и брали не по знакомству. Finist18 был игроком техподдержки, знал других игроков техподдержки. lyss игрок техподдержки. Ubertwink игрок техподдержки. Первая волна игроков техподдержки справедливо и независимо выбрана администрацией, а дальше в основном — уходящий из поддержки игрок советовал друга на свое место. Для нас игроки техподдержки это те, кто давали нам правильные ответы на любые вопросы по механике, когда мы спрашивали их у администрации в игре. Но все хорошее заканчивается, и техподдержка тоже была упразднена пару лет назад. Теперь в основном это просто игроки с контактами вроде Resonator в скайпе.

Resonator, до работы геймдизайнером, играл в одном клане с разработчиками ботов и игроками техподдержки и… разработчиками ботов-игроками техподдержки. Про Andrew не скажу точно, но знаю на Веноне в Predators он поиграл.

Хорошо ли что теперь клад будет давать 200 очков? Для сборищ из половины сервера — больше шансов победить в том редком случае если клад выкопал кто-то другой. Этот подход формирует образ правильного начинающего игрока, а именно — того, кто через ученичество или помощь в турнире втирается в большой альянс. Правильный начинающий игрок идет в большой альянс и берет регулярно шанс. Правильный начинающий игрок прокачивает героя договорными боями, потому что сливать некого, все вокруг союзники или единичные слишком крупные враги. Правильный игрок умеет отправить свои 1000 наймов в секунду лесенкой на снос защиток. Правильный игрок сам и мультами помогает основному сборщику. На этом все — правильному игроку больше ничего не надо уметь. Но это идеализированный правильный игрок, а на деле это может быть просто игрок, который играет на чужом развитом аккаунте и в клане он по знакомству, а также потому, что аккаунт развит. Вот так благодаря турнирам сборища игроков, состоящие на 80−90% из таких нубов получают все. Очередной турнир привели к тому же самому — или иди к нубам и получай свои 1−2 сбора в год за очень активную помощь во всех турнирах или играй в оппозиции и забудь про победу в турнире. Осталось дождаться, когда места для копки будут находится ботом и турнир удался.

Из всей этой истории вывод простой — список избранных уже очерчен. В него нам с тобой дорогой читатель — не попасть. Все что остается это уйти или платить за игру на проекте с избранными игроками. Я не утверждаю, что им рисуют арты или чж. Я не утверждаю, что им дают блага помимо возможности склонять разработчиков менять баланс для преимущества своего альянса на своем сервере. Просто они первый сорт, а не мы. Нам первый сорт может снизойти и скинуть часть информации по обновам в скайп или создать тему на форуме, чтобы мы тоже пообсуждали и, если игроку первого сорта что-то из сказанного нами понравится, он может попытаться протолкнуть это через скайп геймдизайнеру.

Честно говоря, даже не знаю, что хуже — то, что есть избранные и есть второй сорт, который может только платить и не влиять ни на что. Или то, что Resonator даже с помощью не самых тупых игроков, пусть и со специфическими взглядами — не может сам придумать обновы с сносным балансом? В качестве примера посмотрите на бесполезность ограничений на жертвование золота игроками младших званий и тот факт, что через КЗ так и передают золото на основные аккаунты. Как видно стандарты качества дизайна игры довольно низкие. Стандарты качества продукта, выпускаемого нам на сервера тоже оставляют желать лучшего. Могут зарелизить и с критическими багами, блокирующими игру. Учитывая, что отдел тестирования в компании есть, можно только придти к выводу, что ответственные за релиз знают правду о качестве по итогам тестов и все равно решают релизить как есть. Почему так? Потому что с нами так можно и это проверено годами. Точно также как можно вывести в личке любимчиков, и, вместо раздела Новости и форумных разделов, писать в лички по скайпам — меньше ответственности и нет необходимости делать все то, о чем пишешь в ЛС

2 Комментария

 Add Ваш комментарий
  1. Одна из самых насто**ивших вещей в этой игре, что есть игроки которые далеко не самые опытные и эффективные, но знают как должно быть и проталкивают. Как тогда Убертвинка отпиздить хотелось — купил медлы 4 лвл 400%, но из-за школотрона их порезали. Без мелкого придурка еще бы с год-два играл с +400%, а так 4 месяца и порезка

  2. Резонатор никогда не был выдающимся игроком в МЛ поэтому пытается советоваться с более опытными игроками. Но так как сам он не особо компетентен, то и на выходе косячные обновы. А «неравенство игроков» всего лишь следствие

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*