Герои. Набор героев. Второй, третий…

Здравствуйте. После моей статьи «Выбор первого (основного) героя» мне написало несколько человек в скайп о том, не хотел бы я высказаться относительно того, каким следует брать второго героя, и обрисовать набор героев в целом. По правде говоря, со вторым вопросом было для меня всё предельно ясно, а первый вызвал легкое замешательство. Объясню, и подробно распишу, почему — как оказалось, не все это знают.

Чтобы получить первого героя, нужно выучить «Управление героями» 1 уровня и, если не ошибаюсь, 50к науки.

А вот чтобы получить второго героя, нужно сначала выучить два уровня «Мастерства героев» (1 уровень — 3 млн и 2 уровень — 10 млн науки), а потом ещё «Управление героями» 2 уровня (10 млн науки). В общей сложности это 23 млн науки. За счет квестов и лабораторий в среднем можно выучить это за 3−4 месяца от старта на сервере. Я предпочитаю изучать героев в первую очередь, особенно если выбирать среди больших наук, таких как «Колонизация» 4 уровня и выше, «Алхимия», вся «Военная Подготовка» и 4 уровни войск. Если правильно использовать героев, они принесут больше пользы, чем все вышеназванные науки.

Квест владыки, использование.

3 уровень «Мастерства героев» требует, ВДУМАЙТЕСЬ, 50 млн науки. Награду за квест «Пригласить новых владык» используем именно на эту науку, так как она самая большая + дает сразу третьего и четвертого героя. Именно поэтому вопрос о втором герое вызывал у меня удивление: каждый раз выучив науку «Управление героями» 2 уровня, я использую награду за квест Владык и беру сразу третьего героя, а не одного. Главной проблемой может стать нехватка черного жемчуга на необходимые науки, но чтобы извлечь максимально возможную пользу, лучше всего подготавливать себя к этому заранее.

Наука в ЧЖ:
«Управление героями» 2 уровня — 1000 чж
«Мастерство героев» 2 уровня — 1000 чж
«Управление героями» 3 уровня — 3000 чж

Герои, мой набор.

В первую очередь опишу, как делаю или делал я, а потом рассмотрю иные наиболее интересные варианты наборов героев.

Мой вариант. 1 Стратег, 1 Волшебник, 2 Градоначальника.

Стратег (Паладин-Воитель-Разведчик) боевой герой.

Волшебник (Некромант-Заклинатель-Рассеиватель). Некромант тягает рабов, поэтому фармлю только им, и сугубо им. Из-за того, что тактике суточный лимит 20 руин, обычно даже одним героем в предел упираюсь (так, кстати, делают многие, у кого есть возможность по времени фармить почти весь день). Заклинатель даёт сковки, рассеиватель — купол антимагии. Иногда на клан берут несколько лекарей, чтобы лечить героев после оглушения. Иллюзионист нужен чаще всего для магобилдов, в остальном он бесполезен, так как иллюзии давно научились высчитывать.

Первой специализацией Градоначальника обязательно идет Наставник, а ветки Защитника, Торговца и Добытчика раскидываю по героям. Добытчик нужен только на одном, а дальше либо делаю два защитника и одного торговца, либо наоборот. Вот что, к примеру, получается на двух героях:

Наставник-Защитник-Торговец

Наставник-Защитник-Добытчик

Не забываем, что скинуть вторую и третью специализацию можно за 1000 чж. Так что берем наставников, а дальше по ситуации.

Использование.

Боевой (Стратег) стоит дома на случай чего или бегает по аграм и стоунам.

Волшебник (Некромант) тягает рабов.

2 наставника на заказе войск: экономия и ускор делают своё дело. Если купить, к примеру, ботинки с сета снайпера -30% время тренировки стрелков и прокачать военную подготовку на 35 пунктов, то с умением наставника -25 получим ускор для постройки стрелков -90, всегда! То же можно проделать для тренировки воинов и коней, схожие артефакты имеются. Для боевых действий обязательно нужен наставник с защитником (прокачанным куполом Защиты героя от магии) — он защищает от сковок заклинателя и других «пакостей» столицу или любой город, нужный для боевых действий, а также внешние владения, особенно озера и Грааль.

Это что касается моих предпочтений, теперь рассмотрим другие наборы.

Другие наборы.

На самом деле нет какого-то большого отличия, все берут:

Стратега, Волшебника, Градоначальника, а вот 4 герой уже под стиль игры. Кто-то берет волшебника, если нужно отдельно его сделать боевым для магобилда или либо нет времени фармить 20−30 руин в сутки 1 героем. Также встречал четвертым ещё одного стратега, преимущественно паладина, чтобы накидывать слабость, дабы всегда иметь её под рукой, пока одна откатывается — при очень активных боевых действиях это весьма нужное умение.

Как видите, ничего сложного. Если будет интересной тема сравнительного анализа отдельных классов героев и их умений, что прокачивать сразу, что оставить на потом, а во что и вовсе не стоит вбрасывать очки умений, пишите в комментариях. Думаю, ещё на одну-две статейки о героях материал подберу.

С уважением, Саня (PerAl1)

Рекомендуемое к этой записи:

8 Комментариев

 Add Ваш комментарий
  1. Татьяна

    Прочитала))) Доступно и ясно)

  2. создатель этого блога нуб

    • Возможно. Но я за аргументированную критику. Напишите своё виденье, мне будет интересно, да и может не только мне.)

  3. Полезная статейка!)

  4. Можно более подробно про прокачку героев написать. Что в первую очередь прокачивать, а на что не обращать внимания.

  5. WilliamWallaceI

    Написано все верно, но если один наставник имеет ветку защитника и нет арта на купол магии то он должен постоянно сидеть в столе или вам придется его гонять из стола в город для найма войск и назад!

    • Тут очень много нюансов. Если большая армия, да жалование, дак и так никуда с города не уберешь его. Если постоянно война, он тоже должен быть всегда на месте. Вообщем как-то так.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*