Герои-монстры. Основные особенности

Сегодня мы начинаем цикл статей, посвященных героям-монстрам в игре My Lands. Поговорим об их навыках и особенностях, а также квестах и наградах, с ними связанных.

Как оказалось, немало игроков не различают между собой агры; не знают, как относительно быстро закрыть квесты на 200 и более героев-монстрах; почему очень полезно начинать убийства героев-монстрах как можно быстрее — все это и многое другое мы расскажем в данном цикле.

Итак, первая часть.

Где живут герои-монстры

Условно среду обитания героев нашего материала можно разделить на 3 зоны:

Клановые замки на новых серверах

Да, для того, чтобы захватить свой первый замок нужно очень сильно постараться. На старых серверах это не очень актуально, ибо тамошние замки, как правило, уже все освобождены. В отбитый у монстров замок уже никогда не придет новый герой-монстр, он останется бесхозным до тех пор, пока какой-либо клан его не перехватит.

Агры или агрессивные руины в Май Лендс

Это, пожалуй, самая доступная и распространенная среда обитания героев-монстров. На большинстве серверов агры бывают 5, 6 и 7 уровней. На боевых и серверах типа «война фракций» — 4, 5, 6 и 7 уровней. Такие руины имеют красную подсветку вне зависимости от того, «дома» герой или вышел погулять.

Стоунхенджи

Лакомый кусочек для игроков всех уровней, изучивших «Алхимию-2» и развивших настолько, что способны убивать эти владения. Комбинация из 9 разных по силе владений со всевозможными подмогами создают немало трудностей, но и награды того стоят.

Кроме того, на серверах типа «Война фракций» есть уникальное владение Обитель зла. Сегодня мы не будем делать на упор каждой из этих зон, но обязательно в скором времени напишем развернутый материал по их особенностям.

Различия героев-монстров

Для простоты и наглядности обозначим 4 типа героев-монстров: «Осторожный», «Тормознутый», «Хозяин» и «Защитник». Отличаются они не только картинками, а также навыками и комплектами артефактов. Если первые 2 типа обитают в руинах и Обители зла, то вторые в стоунах и клановых замках. Чуть подробнее о них далее:

«Осторожный»

Он одет, как правило, в комплект «Подавитель магов» и имеет навык «Осторожность в нападении». Это значит, что при выходе руины на владение игрока бой может не состояться, если организовать достойную оборону.

«Тормознутый»

Как правило, одет в комплект «Повелитель мертвых» и обладает навыком «Генератор бури», что замедляет все входящие атаки (отсюда и название типа героя-монстра). Благодаря комплекту, на такими аграми в королевстве кружатся черепа, то есть можно отличить от «Осторожных» даже по внешнему виду.

«Хозяин» и «Защитник»

Этих «красавцев» между собой внешне никак не отличить. Разница в навыках: «Хозяева» не ходят по округе, и их навыки гадостей заменены на защиту себя и союзника. У «Защитника», кроме того, навыки ужаса и подавления целителей заменены на усиление атаки себе и союзнику. Это очень хорошо проявляется на стоунах с подмогами.

Поведение героев-монстров

В большинстве своём, герои-монстры сидят в своих владениях и ждут, когда их уничтожат. НО! Очень большую головную игрокам могут принести агры 5 уровня (а на боевых серверах еще и 4 уровня). И если стоуны могут бегать исключительно друг к другу в подмогу (и то, со своими особенностями), а агры 6 уровня не могут бегать ни к кому из-за кодекса чести, то вышеупомянутые 4−5 в состоянии навести шороха во всём королевстве.

Как известно, если долго не валить любую руину, количество монстров в ней вырастает и начинают гулять по владениях в данном королевстве. Агрессивные руины в этом плане не являются исключением, и на прогулку монстры выходят во главе со своим героем. Открываем навыки и свойства комплекта героя-монстра и понимаем, что визит такого «чуда» нередко бывает очень некстати: остановка исследователей, вырубание жилищ, понижение атаки и защиты владения, не говоря уже о пакостях вроде поджога и замедления тренировки магов. При этом, к счастью или к сожалению, агрессивные руины имунны к заклинаниям типа «Наслать монстров» — ни их отправить в гости к врагу, ни на них наслать монстров, увы, не получится…

В следующей статье мы поговорим о квестах, связанных с героями-монстров. Следите за эфиром!

С уважением, Солярыч

Рекомендуемое к этой записи:

2 Комментария

 Add Ваш комментарий
  1. Насколько я знаю герои-монстры в клановых замках не идут в зачёт квестов в игре! я думаю это важно отобразить в данной статье!

    • А шли в зачет, когда только ввели замки если не ошибаюсь. Но не долго. То же самое, что и на стоунах. Сразу и подмоги засчитывало, но буквально было такое с неделю не более)))

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*