Герои-монстры. Квесты

Доброе время суток! Продолжая тему героев-монстров в игре My Lands, сегодня хочется поговорить о связанных с ними квестах и пролить еще немного света на их поведение. Напомню, что первую часть можно прочитать здесь.

Квесты. Начало пути

Все цепочки заданий, связанных с агрессивными руинами и стоунами вы можете посмотреть в нашей базе данных квестов. Мы не будем дублировать её, остановимся на некоторых моментах.

— Первое задание победить героя-монстра выпадает сразу же при достижении звания Сюзерен. Оно называется «Ты не пройдешь». Скромное вознаграждение в виде бутылки опыта и невозможность самому в одиночку завалить агру, как правило, заставляют новых игроков забить на этот квест на неопределенное время. Кроме того, с невыученной «Алхимией-1» нельзя грабить кристаллы… ЭТО В КОРНЕ НЕВЕРНЫЙ ХОД МЫСЛЕЙ!

— После убийства первого героя-монстра выпадает квест на 10. За выполнение которого даётся награда — артефакт 3 уровня. В тот момент нередко у игрока еще не выполнен квест «Более острый меч» (надеть арт-3 и получить еще один арт-3). Таким образом, немного «попотев», можно получить сразу 2 артефакта 3 уровня… Но это еще не всё.

— За квестом на 10 идут 2 квеста: на 50 убийств и скрытый квест-рекорд на 100. За 50 дают арт 5 уровня, за 100 арт 4 уровня. Причем, в зачет 100 агр идут все герои-монстры, начиная с самой первой. Иными словами, если убивать их исключительно по квестам, то достаточно будет «добить» 39 героев-монстров после 50. У вас на «балансе» уже будет: 1+10+50=61 убитых агр.

— Квест на 200 агр выскакивает через месяц после закрытия квеста-рекорда на 100, поэтому не думайте, что после 50 героев, эта глава истории для вас закрывается =)

Особенности выполнения квестов

Казалось бы, так легко говорить про 100 агр, когда тут одну-то с превеликим трудом завалить не получается… Ответ прост: ходите в паре. Нигде не сказано, что нужно убивать героев-монстров в одиночку. На новых серверах игры Май Лендс это единственное решение в начале пути, на старых серверах все делается гораздо проще: сокланы и союзники-сюзерены могут поводить вас по аграм. Даже если вы — маленький капитан или магистр, даже от вас может быть польза. Правильно подобранный герой, например, паладин с прокачанными навыками «Подавление монстров» и «Защита союзника» или воитель с «Силой союзника» всегда будут приятным плюсом.

Очень важный момент: для закрытия первого задания, квестов на 10 и 50 героев-монстров от вас требуется герой. Для последующих квестов достаточно будет цеплять 1 юнита. Если вы находитесь в большом клане, можно раскидать города поближе к сильным союзникам и заниматься совместными походами. Нередко у игроков «топовые» квесты (на 500 и 1000 героев-монстров) не закрыты, поэтому есть стимул ходить самому и водить за собой кого-нибудь. Тем самым вы так же закрываете квесты-рекорды на совместные походы. Лишняя медалька в профиле — мелочь, а приятно!

Эта же информация относится и к сильным игрокам: гораздо быстрее и надежней выполнять эти задания в паре. Вовсе необязательно вести свои многомиллионные армии, достаточно скооперироваться с союзниками. Вы водите союзных носилок по аграм у себя, союзник водит ваших у себя. В итоге все счастливы и довольны.

Обратите внимание: в задаче указано наличие своего героя для выполнения данного квеста.

Кое-что об аграх на прогулке

Мы уже писали, что разросшиеся агрессивные руины в My Lands любят «покошмарить» округу во главе со своим героем-монстром. Ходят они исключительно в пределах своего королевства, но, тем не менее, это может стать проблемой. Так вот, победа на героем-монстром на прогулке тоже идёт в зачет по вышеупомянутым квестам. Если ни вы, ни ваши союзники пока не в состоянии победить героя-монстра в руине, то наверняка сможете в паре одолеть его у себя. Не забывайте отправлять подмоги союзникам, к которым идут те самые агры. Правило «На первые 2 задания нужен герой» работают и здесь. Помните также об «Осторожных» героях — если такой столкнется с большой армией и подмогой, то бой попросту не состоится.

Следует заметить, что убийство агрессивной руины, герой которой ушел гулять, ошеломлен или сидит в тюрьме, в зачет квеста не идет. Также победы над героем-монстров не идут в зачет цепочки квестов на ошеломление вражеских героев (для этого вам нужно побеждать именно героев игроков, а не монстров). Но при этом прекрасно засчитываются «отсидки» в темнице для квестов «Пленить — значит обезглавить», «Лучше бы сидели дома» и квестов-рекордов. Кстати, монстры ВСЕГДА выкупают своих героев. Иногда это происходит через 2−3 дня после заключения, иногда и через месяц. Выкуп стандартный и очень-очень вкусный на любом этапе развития и типе сервера: 450к железа и 450к зерна.

Сидящий в темнице герой-монстр, который ожидает выкупа.

Стоуны и квесты

По особенностям Стоунхенджей в игре My Lands скоро будет отдельная статья. В этой же хочется отменить пару моментов:

— Стоуны — те же агры. Есть квесты на убийство агр, есть квесты на убийство стоунов. Победа над стоуном плюсует «единичку» в оба типа квеста вне зависимости от того, были ли вы инициатором атаки или просто присоединили 1 носильщика, забрали ли руну вы или ваш союзник. В зачет квестов идут любые победы.

— Победа над стоуном, в котором сидят 1−2 подмоги со своими героями, в любом случае добавляет +1 в счетчик квестов. Иными словами, подмоги не засчитываются, как отдельно взятые герои.

— Технически стоуны отправляют в подмогу не реальные отряды, а скорее, зеркальные копии. То есть после убийства стоуна с подмогой спешите туда, откуда пришел защитник — герой-монстр сидит и там.

Если я упустил какие-то моменты, вы всегда можете добавить свои комментарии. Следите за эфиром, скоро продолжение!

С уважением, Солярыч

Рекомендуемое к этой записи:

1 Комментарий

 Add Ваш комментарий
  1. Если маршал и набрал нужное число для выполнения квеста, то после выхода на сюза квест уже будет готов или заново нужно будет выполнять?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*