Антилагерь, ловим на провокацию

Ещё один секрет в Май Лендс. То, чего многие не знали. Ловим на живца, сделав охотника жертвой.

Приветствую. Как и обещал, по просьбам читателей, публикую продолжение статьи Ловим на лагерь. Кто не читал, ознакомтесь, прежде чем продолжать читать далее.

Если вас постоянно пытаются поймать на лагерь, то этому тоже можно найти противодействие, просто нужно чуть больше заморочиться.

Так как мы будем ловить на живца, то нам нужен ещё один союзник посильнее. Так же он должен быть весьма подготовлен.

Подготовка к операции «Антилагерь»

Изучаем онлайн ваших врагов: при ловле на антилагерь, вам с союзником придется собираться вместе и ждать очередную возможность.

Нужен союзник с невидимостью атакующих миссий. Как это сделать? Это может быть свиток, умение на 51 уровне героя, а также королевский сет дает невидимость. Ещё, кажется, есть награда за какой-то сет, но насчет последнего не уверен, точно не помню — поправьте в комментариях, если что.

Дальше. Союз должен иметь большое количество антиков и либо жить поблизости, либо обзавестись внешкой, не засвеченной неподалеку. Последнее, к слову, крайне трудно провернуть, так как обычно те, кто ловит на лагеря, исследуют свою фарм-зону хорошо и вряд ли получится просто так найти неизвестное им внешнее владение. Скорее это первый вариант: постоянно живущий возле вас союз-соклан, который не вызывает особых подозрений и обладает нормальной армией и артефактами.

Зачем нужны антики и желательно зеркала союзу? Если его будут проверять на наличие армии дома и где она находится, крайне желательно, чтобы ничего из этого не получилось. Выставили, к примеру, на витрину наставника, а где ваша армия — на агре или где-то ещё, кто его знает…

Механика Антилагеря

Итак, у нас есть 2 игрока которые ловят на лагерь с первой статьи, это Игрок1 и Игрок2. Они ловят игрока Враг1.

MyLands лагерь

Что надо изменить, чтобы Враг1 один с жертвы стал наживкой?

  • Враг1 при фарме любой руины, всегда должен выходить на руину с приглосом союзника или соклана. В любое время, это лучше взять за правило, даже когда вы никого не ловите.
  • В моменты, когда вероятность, что вас будут ловить на лагерь наиболее высока, провоцируйте ваших конкурентов в данном случае Игрока1 и Игрока2. Выходите на дальние расстояния в мерах разумного. Минут 25−40 в одну сторону. Если это значительно больше, чем вы ходите обычно, то могут возникнуть подозрения да и просто больше времени будет у врагов, чтобы что-то заподозрить и перепроверить ваших соклан.
  • Союз Враг2 с хорошей армой (армия может быть и не слишком большой, главное побольше того куска, которым ловят на лагерь) должен быть на месте. Герой с артефактами и даже небольшим обкастом, если армии мало и наложенной невидимостью. Иногда имеет смысл кастануть невидимость заранее, может где-то в другом городе, а потом перебежать в столицу к армии потом с него, чтобы вас не спалила анимация и противники не начали пробивать столицу. Пригнали, накастовали боевым и убежали, а там оставили другого героя со скастованными умениями вслед за боевым.
  • Союзник Враг2 может цепляться к каждой атаке Врага1 и идти с ним в инвизе. Высчитать подобную авантюру достаточно сложно. Если проверять провидцами, то ничего не будет видно — одна атака и всё. Чтобы не тратить понапрасну золото, союз Враг2 может выжидать. Обычно подрез от Игрока1 будет, как правило, с запасом в несколько минут — успеть выйти не сложно. Если у Врага2 будет 15 мин до руины, вы даже можете специально выбирать нужные вам руины. Заметили подрез Игроком1 — сразу можно цепляться Врагом2 к миссии Врага1, ожидая лагерь от Игрока2. Или же можно дождаться миссии лагерь от Игрока2, а затем уже цепляться Врагом2. My-Lands-инвиз
  • Также можно Врагом2 в инвизе выйти самостоятельно на руину, срезая лагерь, и не цепляться к мисии Врага1. Недостаток в том, что подобную миссию можно достаточно легко вычислить, то есть первый вариант смотриться интереснее.

Избежать Антилагерь

  • Избежать антилагеря можно достаточно просто. Я не просто так написал это предложение в первой статье.
  • «Лагерь Игроку2 лучше всего поставить за 1,5−2 мин до атаки Врага1.» Суть такова: если Игрок2 ловит на лагерь, то лучше прийти немного заранее. Чтобы в случае обнаружения инвиза было время разрушить лагерь — на скрине отмечен стрелкой зазор.
  • Чтобы Игрок2 не поймался на вторую уловку, когда Враг2 приходит через несколько секунд после разбивки лагеря, необходимо во время похода проверять владение на предмет инвиза. Правда, если зазор между подрезом и лагерем большой, то руины уже не будет, чтобы это проверять.
  • По герою Врага1, можно вычислить подмогу, так как герой Врага2 дает бонусы герою Врага1 (защита, атака и т. д.)

Вот, собственно, и все основные особенности поимки на антилагерь. Сложно, но осуществимо, и мои знакомые по игре не раз так делали. Я лично пытался провернуть, один раз даже как будто получилось, но игрок нас спалил и отменился. А так это достаточно трудоемкое занятие — вылавливать соперников. Так что пробуйте и получится.

По доброй традиции не забудьте посмотреть и видеобзор данного материала!

С уважением, Саня (PerAl1)

Рекомендуемое к этой записи:

5 Комментариев

 Add Ваш комментарий
  1. спасибо! полезные статьи. на ютибе показывает субтитрами, очень доволен понимать. 🙂

  2. «По герою Врага1, можно вычислить подмогу, так как герой Врага2 дает бонусы герою Врага1 (защита, атака и т. д.)» — герой без артефактов и боевых бонусов не даёт герою1 бонусы — града-защитника кастуй невидом — если достаточно отклепался — цепляйся мясом — если играешь тупо на паре фармиков — квестовый лям найма цепляешь — и вперёд. (естественно зависит от того что будет в лагере)

  3. По шпикам до подвала?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*